Как удалить пароль для входа в Windows 10

Пароли для входа в Windows - это функция, которая автоматически включается по уважительной причине. Хотя определенные люди, имеющие доступ к устройству, могут найти способы обойти пароль, указанные пароли действительно значительно повышают кибербезопасность вашего ПК и создают дополнительный уровень сложности, который может отговорить нежелательных пользователей от подделки.

Тем не менее, также верно, что такие пароли иногда создают дополнительный обруч, через который вам приходится перепрыгивать каждый раз, когда вы хотите войти в систему, который может варьироваться от ненужного до откровенно неприятного и нежелательного.

Например, указанные пароли полностью неактивны на компьютере, к которому никто другой не имеет физического доступа, или в тех случаях, когда вас совершенно не беспокоит перспектива того, что другие люди, которым вы полностью доверяете, будут использовать указанный ПК, когда им захочется. Возможно, указанный ПК не используется для деловых или уместных дел, возможно, это домашний ПК, который бабушка использует для проверки своих друзей на вязании в Facebook, или, возможно, он сказал, что на ПК есть только одна учетная запись Windows , что делает весь пароль несколько бессмысленным.

Ситуации, когда пароли являются более обременительным, чем благом, многочисленны и разнообразны. Как владельцу данного устройства рекомендуется уделить время тщательному анализу того, относится ли это к одному из них, и целесообразно ли отказаться от дополнительного уровня безопасности, обеспечиваемого паролем, в пользу простоты доступа. Если, в конце концов, вы пришли к выводу, что удобство важнее, чем безопасность входа, вы можете просто отключить функцию пароля Windows 10, чтобы спасти себя и любого другого потенциального пользователя, из-за которого всегда приходится вводить сложный пароль. , Вот как вы можете это устроить.

Как удалить пароль для входа в Windows 10

  1. Скопируйте команду «netplwiz» и вставьте ее в меню «Пуск» или командную строку.
  2. Когда вы запустите команду, она откроет окно «Учетные записи пользователей».
  3. Снимите флажок «Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль для использования этого компьютера».
  4. Нажмите «ОК», чтобы подтвердить, что вы не хотите использовать этот пароль.
  5. Откройте приложение «Настройки».
  6. Перейдите в «Счета».
  7. Перейдите в «Параметры входа».
  8. Найдите выпадающий список «Require Sign-in» и, когда найдете, выберите «Never» в списке, чтобы завершить работу.

November 6, 2019

Оставьте Ответ

ВАЖНЫЙ! Чтобы продолжить, вам нужно решить следующую простую математику.
Please leave these two fields as is:
Что такое 2 + 5?

How to Remove Sign-in Password From Windows 10

Windows login passwords are a feature that's automatically enabled for an excellent reason. Although determined individuals that have access to the device may find ways of getting around a password, said passwords do provide a significant boost to your PC's cybersecurity, and an extra layer of complexity that may well dissuade undesirables from tampering with it.

However, it is also true that such passwords sometimes introduce an extra hoop that you have to jump through every time you wish to log in, which may well vary from being unnecessary to downright vexing and undesirable.

For instance, said passwords are completely moot on a computer no one else has physical access to, or in the cases when you're not at all bothered by the prospect of other people you completely trust using said PC whenever they fancy. Maybe said PC is not used for business or pertinent matters, perhaps it's the home PC that grandma uses to check on her knitting buddies on Facebook or maybe said PC just has one Windows account on it, which renders the whole password thing somewhat pointless.

The situations when passwords are more of a burden than a boon are many and varied. As the owner of the device in question, it is advised that you take the time to carefully consider whether this is one of them, and whether it is pertinent to forgo the extra layer of security afforded by a password in favor of ease of access. If, in the end, you happen to come to the decision that convenience is more important than login security, you can just turn off the Windows 10 password feature to save yourself, and any other potential user, the hassle of always typing a complex password. Here’s how you can arrange that.

How to Remove the Windows 10 Sign-in Password

  1. Copy the command "netplwiz" and paste it into the Start Menu or Command Prompt.
  2. When you run the command, it will open a window called "User Accounts".
  3. Untick the "Users must enter a user name and password to use this computer" checkbox.
  4. Click "OK" to confirm that you don’t want to bother with this password.
  5. Open the "Settings" app.
  6. Go to "Accounts".
  7. Go to "Sign-in options".
  8. Look for the "Require Sign-in" drop down, and when you find it select "Never" from the list to finish the job.

November 6, 2019

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 5 + 4 ?