Как изменить забытый пароль Oriflame

Oriflame Holding AG - это популярная маркетинговая косметическая компания, основанная в Швеции в 1967 году Йонасом Аф Йохником, Робертом Аф Йокником и Бенгтом Хеллстеном. Oriflame базируется в Швейцарии и была зарегистрирована на Стокгольмской бирже Nasdaq до 17 июля 2019 года. Компания работает более чем в 60 странах и продается 3 миллионами дистрибьюторов Oriflame, годовой объем продаж которых составляет около 1,47 миллиардов долларов в 2018 году.

Как сбросить пароль Oriflame

Если вы потеряли свой пароль на сайте Oriflame, не волнуйтесь. Это может быть сброшено. Вот как:

    1. Войдите в свою учетную запись Oriflame.
    2. Выберите «Моя страница».
    3. Нажмите «Настройки моего профиля» .
    4. Нажмите «Управление настройками профиля».
    5. Нажмите на вкладку «Изменить пароль» .
    6. Следуйте инструкциям на экране.

Как создать надежный и безопасный пароль.

Не имеет значения, пытаетесь ли вы войти в свою учетную запись электронной почты, смартфон, учетную запись PayPal или учетную запись World of Warcraft, независимо от того, что вы делаете, вам нужен пароль. К сожалению, средний пользователь использует предсказуемые шаблоны, слова или даты и почти никогда не обновляет свой пароль. В результате большинство веб-сайтов и приложений добавили требования к паролям пользователей. В наши дни вы не можете создать пароль, не выполнив требования минимальной длины, а также использовать заглавные и строчные буквы, символы и / или цифры, и не без причины. Независимо от того, знаете вы об этом или нет, большинство веб-сайтов, учетных записей (например, вашего банковского счета), социальных сетей и электронной почты проверяются и проверяются хакерами на ежедневной основе. Это касается не только вас, но одна взломанная учетная запись может стать шлюзом для целой кампании, такой как фишинг-мошенничество с электронной почтой, которое в последние годы стало обычным явлением. В наши дни надежные пароли важны как никогда.

Хороший пароль состоит из двух ключевых компонентов: длина и сложность.
Длина кажется довольно очевидной, верно? Чем длиннее пароль, тем выше энтропия пароля, что свидетельствует о непредсказуемости пароля. По сути, каждый дополнительный ключ, добавленный к вашему паролю, увеличивает его неопределенность и делает его более безопасным.

В 2010 году Институт технических исследований штата Джорджия провел исследование, в ходе которого был сделан вывод, что минимальная длина пароля должна составлять не менее 12 случайных символов.
Теперь давайте посмотрим на другой фактор - сложность.

Сложность обычно рассматривается как ключевой аспект безопасного пароля. Случайная коллекция цифр, букв и символов выглядит как лучшая защита от хакеров. Вредоносные программы, использующие хаки в стиле словаря, не могут понять, какое слово или словосочетание вы использовали в такой конфигурации.

Когда вы комбинируете длину и сложность, вы получаете надежный пароль, который может противостоять большинству хакерских атак.

June 23, 2020

Оставьте Ответ

How to Change a Forgotten Oriflame Password

Oriflame Holding AG is a popular marketing cosmetics company founded in Sweden in 1967 by Jonas af Jochnick, Robert af Jochnick, and Bengt Hellsten. Oriflame is based in Switzerland and was listed on the Nasdaq Stockholm Exchange until 17 July 2019. The company is active in over 60 countries and is marketed by 3 million Oriflame distributors, generating annual sales of around $1,47 billion in 2018.

How to reset your Oriflame Password

If you lost your Oriflame website password, don't worry. It can be reset. Here's how:

    1. Log in to your Oriflame account.
    2. Select "My Page."
    3. Click on "My Profile Settings".
    4. Press "Manage Profile Settings".
    5. Click the "Change Password" tab.
    6. Follow the on-screen instructions.

How to create a strong and secure password.

It doesn't matter if you're trying to log into your email account, your smartphone, your PayPal account, or your World of Warcraft account, whatever you're doing you need a password. Unfortunately, the average user uses predictable patterns, words, or dates and almost never updates their password. As a result, most websites and apps have added requirements for user passwords. These days you can't create a password without fulfilling a minimum length requirement, as well as use upper and lower case letters, symbols, and/or numbers, and for good reason. Whether you are aware of it or not, most websites, accounts (like your bank account), social networks, and e-mails are probed and tested by hackers on a daily basis. It's not just you who is affected either, a single hacked account can be the gateway for a whole campaign, such as phishing email scams that are all but commonplace in recent years. In this day and age, secure passwords are more important than ever.

There are two key components to a good password: length and complexity.
The length seems fairly obvious, right? The longer the password the greater the password entropy, a measurement of how unpredictable a password is. Basically, each extra key added to your password increases its uncertainty and makes it more secure.

The Georgia Tech Research Institute conducted a study back in 2010, which concluded that a minimum of 12 random characters should be the minimum length for a password.
Now let's look at the other factor – complexity.

Complexity is usually seen as the key aspect of a secure password. A random collection of numbers, letters, and symbols look like the best defense against hackers. Malware using dictionary-style hacks can't figure out what word or word combination you used in such a configuration.

When you combine length and complexity you'll get a sturdy password that can withstand most hacker attacks.

June 23, 2020

Leave a Reply