Вот почему Microsoft хочет, чтобы вы перестали использовать SMS и голосовую аутентификацию

В недавнем сообщении в блоге Алекс Вейнарт, директор Microsoft по Identity Security, выразил мнение, которое на первый взгляд может показаться немного спорным. Вейнарт утверждал, что службы многофакторной аутентификации на основе SMS и голосовой связи являются наименее безопасным вариантом, когда речь идет о MFA.

Хотя нам обычно нравится думать, что текстовые сообщения - это надежный и очень безопасный метод реализации многофакторной аутентификации, Вейнарт поднял несколько интересных моментов, которые люди обычно не принимают во внимание, когда думают о проблеме.

Все моменты, которые Вейнарт делает в своем сообщении в блоге, относятся к природе SMS и голосовой MFA, а именно к участию в коммутируемых телефонных сетях общего пользования или PSTN. По словам Вейнарта, системы PSTN не являются полностью надежными в 100% случаев, и сообщение может не прийти точно в тот момент, когда это необходимо, или задержаться.

Еще он упомянул, что многофакторная аутентификация, основанная на PSTN, не может идти в ногу с технологическими достижениями и часто может не соответствовать ожиданиям пользователя от опыта.

Кроме того, различные изменения в правилах на региональном или федеральном уровне могут повлиять на способность компаний доставлять SMS и телефонные звонки, фактически делая ранее работавший метод MFA неработоспособным или трудным в обслуживании.

Наконец, Вейнарт упоминает, что и SMS, и телефонные звонки по своей сути не имеют какого-либо шифрования, и технически их можно перехватить с помощью различного оборудования и вредоносных программ.

Конечно, это не означает, что люди должны прекратить использовать MFA. Напротив, Вейнарт подчеркнул важность использования MFA, когда это возможно, и преимущества безопасности, которые это приносит. Однако его совет касался использования приложений вместо SMS или голосовых сервисов.

В конце концов, обычный пользователь может полагаться только на те варианты MFA, которые предоставляет ему служба. Решение о том, использовать ли приложение или текстовые сообщения, в конечном итоге находится в руках поставщика услуг, а заказчик и конечный пользователь могут только согласиться с тем, что предлагается.

November 19, 2020

Оставьте Ответ

Here's Why Microsoft Wants You to Stop Using SMS and Voice-Based Authentication

In a recent blog post Alex Weinart, Microsoft's director of Identity Security, expressed an opinion that may seem a bit controversial at first glance. Weinart argued that SMS and voice-based multi-factor authentication services are the least secure option when it comes to MFA.

While we usually like to think text messages are a foolproof and very secure method of implementing multi-factor authentication, Weinart brought up a few interesting points that people generally don't consider when they think about the issue.

The points Weinart makes in his blog post all relate to the nature of SMS and voice-based MFA, and that is the involvement of publicly switched telephone networks or PSTN. According to Weinart, PSTN systems are not completely reliable 100% of the time and a message may not come through exactly when needed or be delayed.

Another thing he mentioned was that PSTN-reliant multi-factor authentication cannot keep up with technological advancements and can often fail to live up to user's expectations of the experience.

Additionally, different regional or federal-level changes in regulations may alter the ability of companies to deliver SMS and phone calls, effectively rendering a previously working MFA method inoperable or difficult to maintain.

Finally, Weinart mentions that both SMS and phone calls don't inherently have any sort of encryption and it is technically possible to intercept them using a variety of hardware and malware.

Of course, this does not mean people should stop using MFA. On the contrary, Weinart highlighted the importance of using MFA whenever possible and the security benefits it brings. However, his advice focused on using applications instead of SMS or voice-based services.

At the end of the day, the regular user can only rely on whatever MFA options a service provides for them. The decision whether to use an application or text messages is ultimately in the hands of the service provider and the customer and end user can only go with what is being offered.

November 19, 2020

Leave a Reply