Основанные на SMS твиты мертвы, но проверка пароля на основе SMS еще не ...

Twitter Stops SMS-Based Tweets

Вы можете подумать, что чирикать без подключения к интернету невозможно, и вы были бы правы. Впрочем, до недавнего времени это было не так.

Несколько лет назад Twitter представил функцию под названием Twitter через SMS. Благодаря этому пользователи могут не только получать уведомления, связанные с их учетными записями в Твиттере, но и публиковать твиты в отсутствие смарт-устройства или компьютера. Было несколько требований. Использование этой функции было невозможно за пределами поддерживаемых географических регионов, и пользователям, которые хотели бы отправлять твиты с помощью SMS, необходимо было бы подключить свои номера телефонов к своим учетным записям Twitter. Сам процесс, однако, был чрезвычайно простым - пользователь отправлял свой твит в виде текста на короткий номер, который был задан в Твиттере и был специфичен для каждой страны, и содержание SMS-сообщений отображалось в их учетной записи.

Твиттер перестал поддерживать твиты через СМС

Люди, пользующиеся Twitter через SMS, теперь должны искать другие способы поделиться своими мыслями со своими последователями. В понедельник аккаунт службы поддержки Twitter объявил о прекращении работы этой функции.

Служба будет продолжать работать в «нескольких странах», но похоже, что большинство пользователей больше не смогут писать свои твиты. Любимая в мире платформа микроблогов говорит, что решение было принято, потому что Twitter «видел уязвимости с помощью SMS» и хочет «помочь защитить ваш аккаунт», что является довольно смутным объяснением. Однако, когда вы ознакомитесь с предысторией, вы точно увидите, что происходит.

Все началось после того, как хакеры завладели аккаунтом Джека Дорси

Этот шаг не должен быть слишком большим шоком для тех, кто следил за Твиттером и неудачами, через которые он прошел. В августе 2019 года группа хакеров, называющих себя посмеиваясь отрядом под угрозой учета никто иной, как сам мистер Twitter Джека Дорси. Мошенникам удалось опубликовать несколько оскорбительных твитов, и, как и ожидалось, инцидент вызвал бурю. Критики были готовы взорвать Дорси за использование или повторное использование слабого пароля, но вскоре стало очевидно, что мошенникам так и не удалось получить его учетные данные для входа. Вместо этого они провели атаку по обмену SIM-карт и использовали функцию Twitter через SMS, чтобы поделиться своими глупостями с 4,2 миллионами подписчиков Дорси.

Системы Twitter никоим образом не были скомпрометированы, и вы можете утверждать, что социальная сеть не несет ответственности за эту атаку. Первоначально, Twitter временно приостановил работу Twitter через функцию SMS, но настаивал на том, что учетная запись Джека Дорси была взломана из-за «надзора за безопасностью со стороны мобильного оператора». Позже он снова включил его, но, похоже, наконец-то понял, что в наши дни эта функция недостаточно безопасна, чтобы предлагаться конечным пользователям.

Основанные на SMS 2FA и механизмы сброса пароля остаются активными

Twitter также предлагает двухфакторную аутентификацию на основе SMS, и пользователи, которые забыли свои пароли, могут сбросить их после ввода кода, отправленного в виде текстового сообщения. Эти функции останутся, несмотря на прекращение Twitter через SMS.

Многие люди задаются вопросом, почему. Мы знаем, что аутентификация 2FA через SMS - не самый безопасный вариант, и мы также слышали о многочисленных уязвимостях, связанных с передачей конфиденциальной информации через текстовые сообщения. На первый взгляд отключение этих функций выглядит логичным решением, но на самом деле это не так.

Пользователи всегда могут просмотреть варианты и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Для некоторых SMS будет единственной жизнеспособной альтернативой, и при всех своих недостатках она даст им дополнительную защиту. Отказ пользователям в такой дополнительной безопасности - плохой вызов.

April 28, 2020

Оставьте Ответ

SMS-Based Tweets Are Dead, but SMS-Based Password Verification Is Not...Yet

Twitter Stops SMS-Based Tweets

You might think that tweeting without an internet connection is impossible, and you'd be right. Up until very recently, however, this wasn't the case.

Years ago, Twitter introduced a feature called Twitter via SMS. Through it, users could not only receive notifications related to their Twitter accounts but also post tweets in the absence of a smart device or a computer. There were a couple of requirements. Using the feature was impossible outside the supported geographical regions, and users who wanted to tweet via SMS would need to have their phone numbers connected to their Twitter accounts. The process itself, however, was extremely simple – the user would send their tweet as a text to a short number that was set up by Twitter and was specific for each country, and the content of the SMS would appear under their account.

Twitter stops supporting tweets via SMS

The people taking advantage of Twitter via SMS should now look for other ways of sharing their thoughts with their followers. On Monday, Twitter's support account announced that it's discontinuing the feature.

The service will continue to run in "a few countries," but it looks like most users won't be able to text their tweets anymore. The world's favorite microblogging platform says that the decision was taken because Twitter has "seen vulnerabilities with SMS" and wants to "help keep your account safe," which is a rather vague explanation. When you check out the back story, however, you'll see what's going on exactly.

It all started after hackers took over Jack Dorsey's account

The move shouldn't be too much of a shock to those who have been following Twitter and the mishaps it's been through. In August 2019, a group of hackers calling themselves the Chuckling Squad compromised the account of none other than Mr. Twitter himself, Jack Dorsey. The crooks managed to post a few offensive tweets, and predictably, the incident kicked up a bit of a storm. Critics were ready to blast Dorsey for using or reusing a weak password, but it soon became apparent that the crooks never managed to get to his login credentials. Instead, they performed a SIM swapping attack and used the Twitter via SMS feature to share their nonsense with Dorsey's 4.2 million followers.

Twitter's systems weren't compromised in any way, and you could argue that the social network isn't responsible for the attack. Initially, Twitter temporarily suspended the Twitter via SMS feature, but it insisted that Jack Dorsey's account got hacked because of "a security oversight by the mobile provider." Later, it turned it back on, but it looks like it has finally realized that in this day and age, the feature is not secure enough to be offered to end users.

SMS-based 2FA and password reset mechanisms remain active

Twitter also offers SMS-based two-factor authentication, and users who have forgotten their passwords can reset them after entering a code sent as a text message. These functions will remain despite the discontinuation of Twitter via SMS.

Many people wonder why. We know that 2FA authentication over SMS is not the most secure option, and we've also heard about the numerous vulnerabilities associated with relaying sensitive information via text messages. At first glance, turning these features off looks like a logical decision, but in reality, it isn't.

Users can always look through the options and pick the one that fits their needs the best. For some, SMS would be the only viable alternative, and for all its flaws, it will give them additional protection. Denying users this extra security is a bad call.

April 28, 2020

Leave a Reply