Хакеры атакуют медицинский центр, ответственный за испытания вакцины COVID-19

Hackers Attack COVID-19 Vaccine Trials

В то время как честных, трудолюбивых людей просят остаться дома, чтобы предотвратить распространение ужасного вируса COVID-19, хакеры как никогда заняты. Во всяком случае, вспышка коронавируса открыла для них новые возможности использовать страхи людей и общее состояние паники, которое охватило многих в эти трудные времена.

За последние несколько недель были запущены многочисленные схемы, использующие эту пандемию, чтобы обманом заставить людей заражать свои компьютеры вредоносным ПО или выдавать их личную информацию. Этого можно было ожидать. Глобальные события, которые затрагивают тысячи людей, часто становятся инструментами хорошо продуманных социальных мошенников. Однако следует также ожидать, что киберпреступники проявят здравый смысл и будут стараться не нарушать работу людей, борющихся с инфекционным заболеванием. Как оказалось, мы ожидали слишком многого.

Медицинский исследовательский центр пострадал от вымогателей Maze

14 марта операторы Maze Ransomware взломали ИТ-системы и зашифровали данные, принадлежащие британской медицинской исследовательской компании Hammersmith Medicines Research, Ltd. Как правило, предприятия, пострадавшие от вымогателей, серьезно страдают, и когда целью является организация здравоохранения, пациенты часто слишком четко видят последствия. Однако, когда вы узнаете, что делает Hammersmith Medicines Research, вы увидите, что атака могла повлиять на гораздо большее количество людей.

Согласно SiliconAngle.com, в прошлом Hammersmith Medicines Research работали над созданием вакцины против лихорадки Эбола, а также различных лекарств, которые лечат такие болезни, как болезнь Альцгеймера. Как и все организации здравоохранения, он также участвует в борьбе с новым коронавирусом. Фактически, SiliconAngle писал, что он «намерен провести испытания возможной вакцины для COVID-19». С их кибератакой хакеры подвергают эти испытания риску и угрожают задержать вакцину, которая может остановить то, что было описано как один из наиболее быстро распространяющихся вирусов в мире.

Мы рады сообщить, что исследование Hammersmith Medicines Research было относительно хорошо подготовлено. Исследовательский центр имел резервные копии, из которых он восстанавливал данные и быстро приводил все в норму. К сожалению, это не конец истории.

Бригада вымогателей Лабиринта утечки чувствительных данных пациентов

Те из вас, кто внимательно следит за сценой вымогателей, могли заметить новую тенденцию, которая появилась несколько месяцев назад. В течение некоторого времени банды вымогателей в основном нацеливали свои атаки на организации, а не на отдельных пользователей, но одна из проблем, с которыми они сталкиваются, заключается в том, что, как и в Hammersmith Medicines Research, довольно много компаний хранят свежие рабочие резервные копии своих важных данных и отказываются от них. заплатить выкуп. Чтобы получить больше возможностей для шантажа, операторы-вымогатели начали кражу данных в дополнение к их шифрованию. Организациям, которые отказываются выплачивать выкуп, теперь говорят, что, если они не будут соблюдать, данные будут обнародованы.

Именно это и произошло с Hammersmith Medicines Research. Согласно ComputerWeekly.com, после того, как организация здравоохранения дала понять, что она не уступит требованиям хакеров, мошенники слили копии паспортов, водительских прав и номеров по страхованию более 2300 пациентов вместе с некоторыми медицинскими анкетами.,

Как обычно, в конце концов, больше всего пострадали ничего не подозревающие люди.

Есть ли здравый смысл среди мошенников?

За последние несколько месяцев Maze Ransomware и его операторы приобрели довольно большую популярность. Тот факт, что они реализуют свои угрозы утечки информации, украденной у их жертв, показывает, что они абсолютно безжалостны. Тем не менее, даже они, кажется, осознали, что пандемия коронавируса, с которой борется мир, не шутка.

На прошлой неделе они выпустили «официальную прессу» и объявили, что прекратят все нападения на медицинские организации, пока не закончится пандемия. Очевидно, было бы еще приятнее, если бы они объявили, что собираются сделать совершенно другую карьеру, но даже в этом случае новость о том, что они не будут мешать людям, которые пытаются нас вытащить этой ситуации хорошо. Будем надеяться, что мошенники сдержат свое обещание.

March 23, 2020

Оставьте Ответ

Hackers Attack a Medical Center Responsible for COVID-19 Vaccine Trials

Hackers Attack COVID-19 Vaccine Trials

While honest, hard-working people are asked to stay at home in order to prevent the spread of the terrible COVID-19 virus, the hackers are as busy as ever. If anything, the coronavirus outbreak has opened new opportunities for them to exploit people's fears and the general state of panic that has engulfed many in these trying times.

Over the last few weeks, numerous schemes were set into motion that use the pandemic in order to trick people into infecting their computers with malware or giving away their personal information. This much was to be expected. Global events that affect thousands often become instrumental in well-socially engineered online scams. What was also to be expected, however, was that the cybercriminals would show a bit of common sense and would try not to disrupt the work of the people who are battling the infectious disease. As it turns out, we were expecting too much.

A medical research center gets hit by the Maze ransomware

On March 14, the operators of the Maze ransomware compromised the IT systems and encrypted data that belongs to Hammersmith Medicines Research, Ltd., a UK-based medical research company. Normally, businesses hit by ransomware are severely affected, and when the target is a healthcare organization, patients often see the consequences all too clearly as well. When you learn what Hammersmith Medicines Research does, however, you'll see that the attack could have impacted a much larger number of people.

According to SiliconAngle.com, in the past, Hammersmith Medicines Research has worked on developing a vaccine for Ebola as well as various drugs that treat diseases like Alzheimer's. Like all healthcare organizations, it too, is involved in the fight against the new coronavirus. In fact, SiliconAngle wrote that it "is set to carry out trials of a possible vaccine for COVID-19." With their cyberattack, the hackers put these trials at risk and threatened to delay a vaccine that could stop what has been described as one of the most rapidly spreading viruses in the world.

We're happy to report that Hammersmith Medicines Research was relatively well-prepared. The research facility had backups from which it restored the data and quickly brought everything back to normal. Unfortunately, this wasn't the end of the story.

The Maze ransomware gang leak patients' sensitive data

Those of you who follow the ransomware scene closely might have noticed a new trend that emerged a few months ago. Ransomware gangs have been mostly aiming their attacks at organizations rather than individual users for a while now, but one of the problems they've faced is that like Hammersmith Medicines Research, quite a few companies keep fresh, working backups of their important data and refuse to pay the ransom. To give themselves more blackmail leverage, ransomware operators started stealing data in addition to encrypting it. Organizations who refuse to pay the ransom are now told that if they don't comply, the data will be publicly leaked.

This is exactly what happened with Hammersmith Medicines Research. According to ComputerWeekly.com, after the healthcare organization made it clear that it won't cave in to the hackers' demands, the crooks leaked copies of passports, driving licenses, and national insurance numbers of more than 2,300 patients along with some medical questionnaires.

As usual, in the end, it was unsuspecting people that suffered the most.

Is common sense prevailing among crooks?

The Maze ransomware and its operators have gained quite a lot of popularity over the last few months. The fact that they're following through on their threats to leak information stolen from their victims goes to show that they are completely ruthless. Nevertheless, even they seem to have realized that the coronavirus pandemic that the world is fighting against is no joke.

Last week, they issued an "official press released" and announced that they will stop all attacks on medical organizations until the pandemic is over. Obviously, it would have been even nicer if they announced that they're about to pursue a different career entirely, but even so, the news that they're not going to get in the way of the people who are trying to get us out of this situation is good. Let's hope the crooks keep their promise.

March 23, 2020

Leave a Reply