Киберпреступники используют «COVID-19» в качестве кодов скидок для покупки вредоносных программ

COVID-19 Discount Codes

Пандемия коронавируса была описана как одна из самых больших проблем, с которыми человечество столкнулось за последние несколько десятилетий, и если вы считаете, что это преувеличение, вам нужно подумать еще раз. На момент написания этой статьи было около четверти миллиона подтвержденных случаев, а число погибших составляет чуть более 10 тысяч. Правительства вводят всевозможные ограничения в попытке остановить распространение вирулентных заболеваний, значительная часть экономики цивилизованного мира практически остановлена, и последствия всех этих мер, вероятно, будут гораздо более продолжительными, чем пандемия. сам. Однако в подпольном мире киберпреступности все хорошо.

Киберпреступники обратили внимание на COVID-19

В то время как большинство людей пытаются найти способы справиться с ситуацией, другие пытаются в полной мере воспользоваться этим. В течение последних нескольких месяцев киберпреступники использовали вспышку COVID-19 различными способами. Они использовали панику вокруг нее и спрос на новости, чтобы распространять дезинформацию, они использовали инструменты отслеживания для распространения вредоносных программ, крадущих данные, и даже использовали новости, связанные с коронавирусом, чтобы затруднить обнаружение их вредоносной нагрузки.

Поскольку все больше и больше людей вынуждены оставаться дома, время, которое они проводят за компьютерами, увеличивается, а это означает, что в любом случае вспышка COVID-19 может оказать положительное влияние на бизнес хакеров. На самом деле, исследователи Checkpoint нашли доказательства того, что это действительно может быть так.

Торговцы вредоносными и крадеными товарами предлагают скидки в условиях пандемии Коронавируса

Похоже, что коронавирус подпитывает конкуренцию и создает здоровую бизнес-среду в темной сети.


Торговец вредоносными программами предлагает специальную скидку 10% на коронавирус. Источник: Контрольно-пропускной пункт

Как вы можете видеть на скриншоте выше, один из мошенников организовал специальную распродажу и предлагает 10% «скидку CoronaVirus» на все продукты, которые они продают. Те, кто воспользуется этим предложением, получат несколько дешевых инструментов для взлома, и им нужно будет поблагодарить за это инфекционное заболевание.


Группа хакеров предлагает взломать учетные записи Facebook с 15% скидкой людям, которые используют код «COVID-19». Источник: Контрольно-пропускной пункт

Киберпреступники, которые охотятся за сделками, также могут быть заинтересованы в том, что может предложить группа хакеров под названием SSHacker. Щедрые 15% скидки ждут всех, кто хочет воспользоваться хакерскими сервисами SSHacker на Facebook. Все, что нужно сделать покупателям, - это использовать код скидки «COVID-19» во время оформления заказа.


MacBook Air предлагается менее чем за 400 долларов на подземном рынке. Источник: Контрольно-пропускной пункт

Скидки COVID-19 не ограничиваются хакерскими инструментами и услугами. Как вы можете видеть на скриншоте выше, люди, которые бродят по темной сети в поисках некоторых краденых Дешевое оборудование может воспользоваться «Специальным предложением Corona» и получить MacBook Air всего за 390 долларов. Как вы можете себе представить, происхождение устройства остается неизвестным.

В общем, подпольный бизнес процветает, несмотря на пандемию. Возможностей для быстрой и легкой прибыли много, и большинство мошенников не собираются отказываться от них. При этом некоторые преступники, похоже, понимают серьезность ситуации. Вы можете даже сказать, что они показывают что-то близкое к состраданию.

Бригада вымогателей Maze объявляет, что предложит скидки для своих жертв

Catalin Cimpanu, репортер безопасности ZDNet, недавно наткнулся на «официальный пресс-релиз», выпущенный операторами вымогателей Maze, которым он поделился со своими последователями в Twitter.

Жулики заявили, что в разгар глобальной пандемии они хотят «максимально помочь коммерческим организациям». Из-за этого у всех компаний, которые пострадали от их вымогателей, будет возможность расшифровать свои данные со скидкой. В объявлении также говорится, что, по крайней мере, на данный момент, вымогатель Maze не будет атаковать медицинские учреждения и организации здравоохранения любого рода. Мошенники не сказали, почему они называют своих жертв «партнерами».

Вряд ли это урок альтруизма, но это больше, чем то, что мы видели от других хакерских групп.

March 20, 2020

Оставьте Ответ

Cybercriminals Use 'COVID-19' as Discount Codes to Buy Malware

COVID-19 Discount Codes

The coronavirus pandemic has been described as one of the biggest challenges humankind has faced over the last few decades, and if you think that this is an exaggeration, you need to think again. As of the time of writing, there are close to a quarter of a million confirmed cases, and the death toll sits at a little over 10 thousand. Governments are imposing restrictions of all sorts in an attempt to stop the spread of the virulent disease, much of the civilized world's economy is pretty much at a standstill, and the effects of all the measures will likely be much more long-lasting than the pandemic itself. In the underground cybercrime world, however, all is well.

Cybercriminals have taken notice of COVID-19

While most people are trying to come up with ways of dealing with the situation, others are trying to take full advantage of it. For the past couple of months, cybercriminals have exploited the COVID-19 outbreak in various ways. They have used the panic surrounding it and the demand for news to spread misinformation, they've weaponized tracking tools to distribute data-stealing malware, and they've even used coronavirus-related news to make their malicious payloads harder to detect.

As more and more people are forced to stay at home, the time they spend on their computers is increasing, which means that if anything, the COVID-19 outbreak might actually have a positive effect on the hackers' business. In fact, Checkpoint researchers have found evidence that this might indeed be the case.

Malware and stolen goods traders offer discounts amid the Coronavirus pandemic

It looks like the coronavirus is fueling competition and creating a healthy business environment on the dark web.


A malware trader offers a special 10% coronavirus discount. Source: Checkpoint

As you can see from the screenshot above, one of the crooks has organized a special sale and offers a 10% "CoronaVirus discount" on all of the products they're selling. Those who take advantage of the offer will get a few hacking tools on the cheap, and they'll need to thank an infectious disease for it.


A group of hackers offer to hack Facebook accounts at a 15% discount to people who use the "COVID-19" code. Source: Checkpoint

Bargain-hunting cybercriminals might also be interested in what a group of hackers called SSHacker has to offer. A generous 15% discount is awaiting everyone who wants to use SSHacker's Facebook hacking services. All shoppers need to do is use the "COVID-19" discount code during the checkout process.


A MacBook Air offered for less than $400 on an underground market. Source: Checkpoint

COVID-19 discounts aren't limited to hacking tools and services. As you can see from the screenshot above, people who roam the dark web in search of some stolen cheap hardware can take advantage of a "Corona Special Offer" and get a MacBook Air for just $390. As you might imagine, the origin of the device remains unknown.

All in all, the underground business is thriving despite the pandemic. The opportunities for a quick and easy profit are plentiful, and most crooks are not going to turn them down. That being said, some criminals seem to be understanding the seriousness of the situation. You might even go as far as saying that they're showing something close to compassion.

The Maze ransomware gang announce that they'll offer discounts for their victims

Catalin Cimpanu, a security reporter for ZDNet, recently stumbled upon an "official press release" issued by the operators of the Maze ransomware, which he shared with his Twitter followers.

The crooks said that in the middle of a global pandemic, they want to "help commercial organizations as much as possible." Because of this, all companies who have been hit by their ransomware will have the chance to get their data decrypted at a discount. The announcement also states that, at least for now, the Maze ransomware will not be attacking medical and healthcare organizations of any kind. What the crooks didn't say is why they're referring to their victims as "partners."

It's hardly a lesson in altruism, but it is more than what we've seen from other hacking groups.

March 20, 2020

Leave a Reply