Google прекращает поддержку Nest Secure после более чем трех лет разработки

После анонса продукта Nest Secure от Google в 2017 году сверхгигант прекращает выпуск продукта. Несмотря на то, что Nest Secure больше не будет доступен для покупки, компания продолжит предлагать услуги поддержки для всех существующих владельцев.

Nest - это целое подразделение Google, занимающееся разработкой и маркетингом продуктов для умного дома со всеми видами приложений. Nest Secure был лишь одним из аспектов этой ветви, специально посвященной безопасности дома и умным гаджетам. Компоненты Nest Secure включали круглую клавиатуру Nest Guard и датчики Nest Detect, которые можно было разместить по всему дому.

У Nest Secure было сопутствующее мобильное приложение, которое позволяло пользователям удаленно управлять системой сигнализации, а также включать или отключать ее.

После первоначального запуска по цене 499 долларов за весь комплект Nest Secure, Google снизил цену до 399 долларов не более чем через год. Остается только догадываться, стали ли продажи ниже номинальной причиной прекращения выпуска продукта.

Обнаружение микрофона, встроенного в клавиатуру Nest Guard спустя много времени после того, как продукт был выставлен на продажу, вероятно, также не сильно помог ситуации. Компания добавила поддержку Google Assistant в Nest Secure в начале 2019 года, а затем опубликовала информацию о конфиденциальности устройства, и оказалось, что в Nest Guard действительно был микрофон, о чем не было объявлено при запуске.

Однако прекращение Google Nest Secure не означает, что компания ушла с рынка домашней безопасности. Google по-прежнему предлагает ряд умных домашних устройств безопасности под своим брендом Nest. Компания также инвестировала почти полмиллиарда в ADT Inc - производителя продуктов безопасности, который будет продавать устройства Nest как центральную часть своей линейки продуктов, ориентированных на домашнюю безопасность.

October 26, 2020

Оставьте Ответ

Google Discontinues Nest Secure After Over Three Years of Development

After the 2017 product announcement of the Nest Secure by Google, the supergiant is discontinuing the product. Even though the Nest Secure will no longer be available for purchase, the company will keep offering support services for all existing owners.

Nest is an entire branch of Google dedicated to developing and marketing smart home products with all sorts of applications. The Nest Secure was just one facet of this branch, dealing specifically with home security and smart gadgets. The components of the Nest Secure included a Nest Guard round keypad and sensors to be placed around the home called the Nest Detect.

The Nest Secure had an accompanying mobile app that allowed users to remotely control the alarm system and arm or disarm it.

After an initial pricy launch at $499 for the whole Nest Secure kit, Google dropped the price to $399 not even a year later. Whether sub-par sale performance was the reason for the eventual discontinuing of the product is anybody's guess.

The discovery of a microphone embedded in the Nest Guard keypad long after the product has been up for sale probably didn't help the situation much either. The company added Google Assistant support to the Nest Secure in early 2019 and later released privacy information about the device and it turned out the Nest Guard actually had a microphone in it - something that went unannounced on launch.

Google discontinuing Nest Secure does not mean the company is out of the home security market, though. Google still offers a number of smart home security devices through its Nest brand. The company also invested nearly half a billion in ADT Inc - a security product manufacturer that will be selling Nest devices as a central part of its product lineup focused on home security.

October 26, 2020

Leave a Reply