Использовал ли Трамп «maga2020»! как его пароль в Twitter?

В конце октября 2020 года голландский исследователь безопасности Виктор Геверс заявил, что взломал аккаунт президента Дональда Трампа в Twitter. По словам Геверса, для этого он не прибегал к какой-либо хакерской магии в белых шляпах, он просто «угадал» пароль Трампа и использовал строку пароля «maga2020!».

Геверс, который якобы взломал аккаунт президента в Твиттере и даже отправил TechCrunch изображение, показывающее его якобы успешный взлом и внутреннее устройство Твиттера Трампа, также был ответственен за эксперимент по безопасности 2016 года, когда он снова взломал аккаунт Трампа. Еще в 2016 году Геверс использовал пароль «yourefired» - фраза, популярная благодаря шоу Трампа «Ученик», которое шло более десяти лет.

Исследователь безопасности утверждает, что когда старый пароль yourefired не работал, он просто пытался войти в систему с помощью maga2020! и он получил доступ к аккаунту президента.

Когда с официальными лицами Twitter и представителями Белого дома связались для комментариев по этому поводу, обе стороны категорически отвергли обвинения.

В заявлении Twitter утверждалось, что «нет доказательств, подтверждающих» утверждение Геверса. Гигант социальных сетей также упомянул, что особые меры безопасности были приняты в отношении не менее специальных «громких, связанных с выборами» аккаунтов. Точные детали этих мер остаются неясными.

Это не первый раз, когда чрезвычайно популярные аккаунты на платформе становятся источником большого количества драмы. Пару месяцев назад ряд высокопоставленных аккаунтов влиятельных лиц, бизнесменов и политиков с миллионами подписчиков были взломаны и ненадолго использовались в рамках мошенничества с криптовалютой.

Несмотря на то, что Twitter имеет временную блокировку учетной записи среди своих функций безопасности , Геверс был удивлен, что он не был заблокирован после четырех попыток, и его не попросили предоставить дополнительную информацию о безопасности. Пароль, который, по утверждениям Геверса, использовал, также состоит из 9 символов, но Twitter не дал конкретного ответа на вопрос, есть ли особые требования к длине аккаунтов, так или иначе связанных с президентскими выборами.

October 28, 2020

Оставьте Ответ

Did Trump Use 'maga2020!' as His Twitter Password?

In late October 2020, Dutch security researcher Victor Gevers claimed he breached President Donald Trump's Twitter account. To achieve this, Gevers says he did not resort to any white-hat hacker magic, he simply "guessed" Trump's password and used the password string "maga2020!".

Gevers, who allegedly broke into the president's Twitter account and even sent TechCrunch an image showing his supposedly successful hack and the internals of Trump's Twitter, was also responsible for the 2016 security experiment where he breached Trump's account again. Back in 2016, Gevers used the password "yourefired" - the phrase popularized through Trump's show "The Apprentice" that ran for over a decade.

The security researcher claims that when the old "yourefired" password did not work, he simply attempted to log in using "maga2020!" and he gained access to the president's account.

When Twitter officials and White House representatives were contacted for comments on the matter, both parties adamantly denied the allegations.

Twitter's statement claimed that there was "no evidence to corroborate" Gevers's claim. The social media giant also mentioned that special security measures have been put in place for equally special "high-profile, election-related" accounts. The exact details of those measures remain unclear.

This is not the first time hugely popular accounts on the platform are a source of a lot of drama. A couple of months back a number of high-profile accounts of influencers, businessmen and politicians with millions of followers were hacked and briefly used as part of a cryptocurrency scam.

Even though Twitter does have temporary account lock out among its security features, Gevers was surprised that he was not blocked after four attempts and was not asked to provide extra security information. The password Gevers claims to have used is 9 characters long too, but Twitter did not provide a specific response when asked whether accounts related in some way to the presidential elections have special length requirements.

October 28, 2020

Leave a Reply