Консультации гиганта Accenture, пораженного программой-вымогателем LockBit

Преступная организация, управляющая сервисом вымогателей LockBit, опубликовала объявление о том, что успешно взломала защиту консалтингового гиганта Accenture. Хакеры заявили, что вскоре начнут продавать куски извлеченных баз данных Accenture любым другим заинтересованным преступным сторонам.

Accenture - это крупная многонациональная компания, в которой работает более полумиллиона сотрудников по всему миру, и она предлагает консалтинговые услуги почти всем из 100 крупнейших компаний Fortune. Среди клиентов Accenture такие известные имена, как Google, Dell и Microsoft.

LockBit хвастался своей успешной атакой на Accenture на своем веб-сайте и предлагал продать «некоторые базы данных», которые якобы были украдены во время атаки. Хакеры также не забыли попытаться подшутить над безопасностью Accenture, но теперь это почти протокол, когда многие злоумышленники хвастаются тем, что им удается поразить большую цель.

Пока LockBit показал только папку с предположительно украденными PDF-файлами, полученными от Accenture.

Accenture ответила на претензии, заявив, что компания действительно заметила «нерегулярную активность» в своей сети. Однако Accenture утверждает, что предприняла решительные действия, атака была быстро локализована, а затронутые серверы якобы изолированы.

Что еще более важно, Accenture объявила, что уже восстановила все до нормального рабочего состояния, используя свои резервные копии и заявляя, что не оказало значимого воздействия на работу компании или на системы, связанные с их клиентами.

ThreatPost цитирует исследователей из фирмы Cyble, которые утверждают, что, согласно их информации, LockBit потребовал выкуп в размере 50 миллионов долларов, а с серверов Accenture могло быть отфильтровано около 6 ТБ баз данных.

Атака приписывается злоумышленнику, называемому LockBit 2.0, - растущей организации, которая, вероятно, вербует новых членов, которые ранее работали с бандами вымогателей REvil и DarkSide, прежде чем они, казалось бы, закрылись.

Еще неизвестно, действительно ли этот якобы огромный объем данных был успешно удален из сети Accenture.

August 12, 2021

Consulting Giant Accenture Hit by LockBit Ransomware

The criminal organization running the LockBit ransomware service published an announcement that it had successfully breached the defenses of consulting giant Accenture. The hackers claimed that they will soon start selling chunks of exfiltrated Accenture databases to any other criminal parties interested.

Accenture is a massive multi-national company with over half a million employees across the globe and offers consulting services to nearly all of the top 100 Fortune companies. Among Accenture's customers are household names such as Google, Dell and Microsoft.

LockBit boasted about their successful attack on Accenture on its website and offered to sell "some databases" that were allegedly exfiltrated during the attack. The hackers also didn't forget to try and poke fun at Accenture's security, but that's almost protocol now, with a lot of threat actors boasting after they manage to hit a big target.

So far LockBit have only shown a folder of supposedly stolen PDF files obtained from Accenture.

Accenture responded to the claims by announcing that the company had indeed spotted "irregular activity" on its network. However, Accenture claims to have taken decisive action and the attack has been quickly contained and the affected servers have been allegedly isolated.

More importantly, Accenture announced having already restored everything to normal working order, using its backups and claims there has been no meaningful impact on the company's work or on systems associated with its customers.

Researchers with security firm Cyble were quoted by ThreatPost, claiming that according to their information, the ransom LockBit demanded was $50 million and around 6TB of databases may have been exfiltrated from the Accenture servers.

The attack is attributed to a threat actor being referred to as LockBit 2.0 - a growing entity that is likely recruiting new members who were previously working with the REvil and DarkSide ransomware gangs before they seemingly closed shop.

Whether this allegedly huge volume of data was really successfully exfiltrated from Accenture's network remains to be seen.

August 12, 2021

Leave a Reply