Вас не обманывают реальные люди. Вас обманывают боты

Кажется, что каждый испытывает некоторую усталость, которая прямо или косвенно вызвана пандемией COVID-19. То есть всех, кроме киберпреступников. Было бы здорово, если бы они были слишком взволнованы, чтобы придумывать новые способы обмана невиновных пользователей. К сожалению, несмотря на то, что количество фишинговых атак на коронавирус, похоже, уменьшилось после мартовского пика , они никуда не исчезли. Фактически, инфекции и мошенничество на тему COVID-19 обязательно останутся большой проблемой кибербезопасности в течение длительного времени. Имея это в виду, мы хотели бы обратить ваше внимание на определенный тип киберпреступности, когда фишинговые атаки осуществляются ботами.

Дело в том, что очень большая часть киберпреступлений осуществляется ботами, а не реальными людьми. Давайте подробнее рассмотрим, как это происходит и что это за боты на самом деле.

Как работают интернет-боты?

По сути, Интернет-боты не являются злом. Асим Рахал объясняет, что по сути боты - это программные приложения, которые выполняют автоматизированные задачи. Активность ботов составляет около 25% интернет-трафика, и им в основном поручено ползать по сети в поисках определенного контента. Например, боты помогают Google находить и индексировать термины, которые ищут пользователи. Туристические веб-сайты могут использовать ботов для поиска последней информации о рейсах и отелях, а также они могут использоваться разведывательными службами для сканирования обзоров продуктов и комментариев в социальных сетях.

Проще говоря, эти приложения автоматизируют и ускоряют процесс, который был бы чрезвычайно долгим, утомительным и полным ошибок, если бы он выполнялся вручную. Однако у одной медали всегда есть две стороны, и киберпреступники могут легко использовать ботов. Учитывая, что боты настолько распространены в Интернете, неудивительно, что они также часто используются для фишинговых атак.

Какие типы плохой активности ботов?

Самый распространенный негативный аспект активности ботов - это перебор ресурсов. Как и любая деятельность в Интернете, агрессивное использование ботов может снизить нагрузку на сервер и пропускную способность. Кроме того, худший тип трафика исходит от так называемых «плохих ботов». Фишинг-мошенничество также является частью этой деятельности. Однако злонамеренная активность плохих ботов не ограничивается только этим.

Например, плохие боты могут использоваться для кражи контента веб-сайтов, что позволяет киберпреступникам создавать идентичные страницы, чтобы обманом заставить пользователей выдать свои данные для входа. Такой вид деятельности называется парсингом веб-страниц. Помимо этого, есть также сбор данных. Эта деятельность направлена на использование ботов для кражи конфиденциальной личной информации, которую можно найти в Интернете. Сбор данных легко может быть частью фишингового мошенничества, выполняемого ботами. То же самое можно сказать и о подборе логинов и заполнении учетных данных. Вредоносные боты используются для проверки всевозможных учетных данных с целью кражи имен пользователей и паролей.

Плохие боты также могут использоваться для спама и распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS). Вы, наверное, уже знаете, что такое спам, но мы не говорим о спаме, который вы получаете в свой почтовый ящик. Когда дело доходит до плохих ботов и спама, они могут автоматически взаимодействовать с кнопками на всевозможных веб-сайтах, чтобы оставлять поддельные отзывы и комментарии. Пример такого фишингового мошенничества мы приведем далее в этой статье.

Кроме того, вы, вероятно, сталкивались с DDoS-атакой раньше, но не знали об этом. Был ли когда-нибудь случай, когда вы не могли зайти на свой любимый веб-сайт, потому что он не работал? Что ж, возможно, это произошло потому, что плохие боты перегружали серверы сайта, и он был вынужден временно отключиться. Для DDoS-атак хакеры часто используют обширные ботнеты. Ботнеты состоят из устройств, которые превращаются в ботов, и не только настольные компьютеры и телефоны могут быть скомпрометированы. Даже IP-камеры и маршрутизаторы можно превратить в ботов, потому что устройства Интернета вещей также уязвимы для таких атак.

Фишинговые атаки могут попасть в ваши социальные сети

Эти плохие боты могут легко связаться с вами напрямую через социальные сети. Например, недавно пользователям Facebook в Новой Зеландии пришлось столкнуться с мошенничеством с билетами . Эти мошеннические боты могут проявляться в виде комментариев на страницах мероприятий Facebook, предлагая перепродажу билетов. Если мероприятие уже распродано, пользователь может быть склонен взаимодействовать с этими комментариями, но чем дольше вы взаимодействуете с этими ботами, тем больше расхождений вы заметите.

Хотя они пытаются имитировать человеческое поведение, в них все же что-то не так. Может быть, есть что-то странное в их местонахождении (почему у кого-то из Техаса был билет на мероприятие в Окленде?) Или в том, как они избегают ответов на конкретные вопросы? Может быть, они очень настойчивы в деталях платежа и настаивают на использовании только PayPal (серьезно? Для локальной транзакции?).

По сути, двойной проверки информации должно быть достаточно, чтобы помочь вам избежать мелкомасштабного фишинга. Всегда полезно сохранять бдительность и обращать внимание на детали. Однако в более широком масштабе фишинг-мошенничество со стороны плохих ботов представляет собой большую юридическую и экономическую головную боль для предприятий и корпораций, поскольку они могут украсть личную информацию и данные кредитной карты. Они также могут иногда обходить защиту безопасности, поскольку могут имитировать поведение человека. На самом деле, обычные пользователи не могут блокировать плохую активность ботов на Facebook или любом другом крупном веб-сайте.

На индивидуальном уровне пользователи могут использовать такие инструменты, как Cyclonis Password Manager, чтобы гарантировать, что у них есть уникальные пароли для каждой отдельной учетной записи, которой они владеют. Кроме того, использование диспетчера паролей для шифрования и хранения паролей в собственном хранилище затруднит для роботов кражу их учетных данных. Не забывайте, что повторное использование паролей в конечном итоге только помогает ботам перехватывать важные данные через набивку учетных данных.

На корпоративном уровне мы должны надеяться, что веб-сайты и компании постоянно отслеживают свой трафик и могут предотвратить онлайн-мошенничество, ограничивая попытки входа в систему из неизвестных источников трафика. Также логично инвестировать в передовые формы решений защиты, которые могут остановить трафик ботов от доступа к сайту. И если сервис еще не сделал этого, то определенно нужно начать с включения многофакторной аутентификации.

August 31, 2020

Оставьте Ответ

You Are Not Scammed by Real People. You Are Scammed by Bots

It seems like everyone is going through some type of fatigue that is directly or indirectly caused by the COVID-19 pandemic. That is, everyone but cybercriminals. It would be great if they were too stressed out to come up with new ways to scam innocent users. Unfortunately, even though Coronavirus phishing scams seemed to have declined after March peak, they haven’t disappeared anywhere. In fact, COVID-19-themed infections and scams are bound to remain a big cybersecurity issue for quite a while. Keeping that in mind, we would like to draw your attention to a specific type of cybercrime activity where phishing scams are performed by bots.

The truth is that there is a very big portion of cybercrime activity that is performed by bots and not real people. Let’s take a closer look at how that happens and what those bots really are.

How do Internet bots work?

Inherently, Internet bots are not evil. Asim Rahal explains that essentially bots are software applications that perform automated tasks. Bot activity makes up around 25% of the Internet traffic, and they are mostly tasked with crawling through the web, looking for specific content. For instance, bots help Google find and index terms that users search for. Travel websites may employ bots to look up the latest flight and hotel information, and they can also be used by intelligence services to crawl through product reviews and social media comments.

To put it simply, these applications automate and speed up a process that would be extremely long, tedious, and full of errors if it were done manually. However, there are always two sides to the same coin, and bots could be easily exploited by cybercriminals, too. Keeping in mind that the bots are so prevalent on the Internet, it’s no surprise that they are often used for phishing scams, too.

What are the types of bad bot activity?

The most common negative aspect of bot activity is the hogging of resources. Just like any Internet activity, aggressive bot use can put a strain on server load and bandwidth. Also, the worst type of traffic comes from the so-called “bad bots.” Phishing scams are part of that activity, as well. However, the malicious bad bot activity isn’t limited solely to that.

For instance, bad bots can be used to steal website content, thus allowing cybercriminals to create identical pages to trick users into giving away their login information. That kind of activity is called web scraping. Aside from that, there’s also data harvesting. This activity focuses on using bots to steal sensitive personal information that can be found online. Data harvesting can easily be part of a phishing scam performed by bots. The same can be said about brute-forcing logins and credential stuffing. Malicious bots are used to try out all sorts of login credentials to steal usernames and passwords.

Bad bots can also be used for spam and distributed denial-of-service attacks (DDoS). You probably already know what spam is, but here we’re not talking about the spam you receive in your inbox. When it comes to bad bots and spam, they can automatically interact with buttons on all sorts of websites to leave fake reviews and comments. We’ll give you an example of such phishing scam further in the entry.

Also, you’ve probably encountered a DDoS attack before, but you weren’t aware of it. Was there ever an instance when you couldn’t enter your favorite website because it was down? Well, maybe that was because bad bots overwhelmed the site’s servers, and it was forced to go offline for the time being. For DDoS, hackers often employ extensive botnets. Botnets consist of devices that are turned into bots, and not only desktop computers and phones can be compromised. Even IP cameras and routers can be turned into bots because IoT devices are vulnerable to such exploitations, too.

Phishing scams can reach your social media

These bad bots can easily reach you directly through social media. For example, recently, Facebook users in New Zealand had to grapple with ticket scam bots. These scam bots can manifest as comments under Facebook event pages, offering ticket resales. If the event is already sold out, the user could be inclined to interact with these comments, but the longer you interact with these bots, the more discrepancies you will notice.

Although they are trying to mimic human behavior, there’s still something off bout them. Maybe there’s something weird with their location (why someone from Texas would have a ticket to an event in Auckland?) or about the way they’re avoiding answering specific questions? Maybe they are very pushy about the payment details, and they insist on using only PayPal (Seriously? For a local transaction?).

Essentially, double-checking the information should be enough to help you avoid a low-scale phishing scam. It’s always a good idea to remain vigilant and pay attention to details. However, on a bigger scale, phishing scams by bad bots is a big legal and economical headache for businesses and corporations because they can steal personally identifiable information and credit card details. They can also sometimes bypass security defenses because they can mimic human behavior. In reality, it’s not really up to regular users to block bad bot activity on Facebook or any other major website.

On an individual level, users can employ tools like Cyclonis Password Manager to ensure that they have unique passwords for every single account that they own. Also, using a password manager to encrypt and store their passwords in their own vault would make it harder for bots to steal their credentials. Don’t forget that reusing passwords eventually only helps bots to snatch important data through the credential stuffing.

On the corporate level, we have to hope that websites and companies constantly monitor their traffic, and they can prevent online fraud by restricting login attempts from unknown traffic sources. It is also only logical to invest in advanced forms of protection solutions that can stop bot traffic from accessing a site. And if the service hasn’t done that yet, it most definitely has to start with enabling multi-factor authentication.

August 31, 2020

Leave a Reply