Что такое правила паролей и как их безопасно соблюдать?

Существует множество рекомендаций и передовых методов, которые помогут вам создать лучший пароль. Однако исследовательская группа Университета Карнеги-Меллона, возглавляемая профессором Лорри Крэнором, ставит перед собой новые задачи и пересматривает некоторые из них.

Команда г-жи Крэнор разработала счетчик безопасности паролей, аналогичный тем, которые сегодня используются на большом количестве веб-сайтов. Однако Кранор утверждает, что в этих текущих реализациях есть правила, но они не обеспечивают их значимого соблюдения. Например, может потребоваться длина пароля и сочетание букв, цифр и символов. Однако такой пароль, как «$ chrys4nth3mum $», может отмечать все необходимые флажки в текущем средстве проверки паролей и по-прежнему быть довольно слабым.

Что делает счетчик?

Счетчик Cranor оснащен алгоритмом предложений, который может предлагать альтернативы паролям по мере того, как пользователи вводят их и пытаются научить их и помогать им понять, почему просто вставлять `` 1 '' в конце обычного слова, которое вы используете в качестве пароля, не очень хорошо идея. Точно так же смешивание букв верхнего и обычного регистров в одной строке должно быть чем-то большим, чем просто заглавная буква первой буквы слова, которое вы используете в своем пароле.

Лаборатория безопасности университета под наблюдением Крэнора провела тесты с участием ряда участников, которые создали свои собственные пароли, используя подсказки, предоставленные измерителем безопасности. Пользователям было дано одно фиксированное правило - создать пароль длиной не менее 10 символов. С этого момента алгоритм счетчика начал предлагать динамические предложения для динамического улучшения вводимых паролей.

Что можно узнать из счетчика?

Хотя счетчик, разработанный командой Кранора, еще не реализован ни в каких реальных сервисах, обычные пользователи могут многому у него научиться. Важно помнить, что использование любого обычного словарного слова в качестве пароля и простое размещение буквы перед строкой и символа в конце строки - не лучшая идея.

Подбор пароля часто в значительной степени зависит от предустановленных словарей, а текущая вычислительная мощность позволяет инструменту подбора пароля выполнять абсурдно большое количество попыток подбора пароля каждую секунду.

Кроме того, важно чередовать символы и числа между строкой пароля, а не просто группировать их на одном конце строки.

November 17, 2020

Оставьте Ответ

What Are Password Rules and How to Follow Them Safely?

There are a lot of guidelines and good practices that can help you create a better password. However, a research team the Carnegie Mellon University, led by professor Lorrie Cranor, is challenging and redefining some of them.

Ms. Cranor's team has developed a password security meter, similar to those employed by a great number of websites today. However, Cranor argues that those current implementations have rules in place but don't enforce them in a meaningful way. For example, password length and a mix of letters, numbers and symbols might be a requirement. However, a password like '$chrys4nth3mum$' may check all the required boxes on a current password checker and still be pretty weak.

What does the meter do?

Cranor's meter is equipped with a suggestions algorithm that can offer alternatives to passwords as users type them and attempts to teach them and help them understand why simply shoving a '1' at the end of a regular word you use as a password is not a good idea. Similarly, mixing upper case and regular case letters in the same string should be more than simply capitalizing the first letter of a word you use in your password.

The university's security lab, under Cranor's supervision, conducted tests using a number of participants who created their own passwords using suggestions provided by the security meter. Users were given one single fixed rule - to create a password that is at least 10 characters in length. From this point on, the meter's algorithm started offering dynamic suggestions to improve typed passwords dynamically.

What can you learn from the meter?

While the meter developed by Cranor's team has not been implemented in any live services just yet, there is a lot regular users can learn from it. It's important to remember that using any regular dictionary word as your password and simply putting a letter in front and a symbol at the back of the string is not a great idea.

Password brute forcing often relies heavily on preset dictionaries and current computational power allows a brute-force tool to go through absurdly high amounts of brute-force attempts each second.

Additionally, it's important to intersperse symbols and numbers in-between the password string and not just group them in one end of the string.

November 17, 2020

Leave a Reply