Остерегайтесь фишинговых писем с использованием предложений Amazon Prime Day

Несмотря на свое название, Amazon Prime Day - это двухдневная скидочная кампания, проводимая супергиганом онлайн-торговли Amazon, которая проходит 13 и 14 октября. По мере того, как мир готовится к безрассудным покупкам, исследователи безопасности предупреждают, что киберпреступники также активизируют свою деятельность, стремясь максимально использовать возможности кампании Amazon.

Amazon Prime Day - это огромное дело. Всего за два дня в 2019 году на мероприятии было продано товаров на сумму более 7 миллиардов долларов. Согласно прогнозам, продажи на этот год будут еще выше из-за пандемии Covid-19 и растущего предпочтения покупок в Интернете над кирпичом. и минометные магазины.

Тем не менее, поскольку миллионы людей заходят в Интернет, чтобы покупать товары на Amazon, киберпреступники также активизируют свою деятельность и создают фишинговые веб-сайты и кампании, которые пытаются злоупотребить брендом и именем Amazon. Исследователи безопасности из Bolster Research предупреждают о массовом росте фишинга и мошеннических сайтов, пытающихся обмануть людей, думая, что они взаимодействуют с официальными сервисами Amazon.

Исследование охватывает миллионы и миллионы веб-страниц в попытке найти мошенническое использование торговой марки Amazon и вредоносные веб-сайты. Обычная цель преступников - каким-то образом заманить жертву, чтобы она заполнила форму своими учетными данными или другой конфиденциальной информацией.

Недавняя попытка мошенничества была предпринята с использованием домена amazoncustomersupport dot net (который сейчас, кажется, был отключен), который имитировал интерфейс официального сайта Amazon и был настроен, по-видимому, для обработки возврата продуктов и отмены заказов, связанных с покупками Prime Day.

Один огромный красный флаг того, что сайт является мошенничеством, заключается в том, что он просил пользователей еще раз ввести данные своей кредитной карты - чего никогда не делает законный процесс возврата Amazon, поскольку он всегда возвращает деньги на любой способ оплаты и учетную запись, которые использовались изначально.

Другие виды мошенничества, ориентированные на Amazon, включают веб-сайт, который обещает посетителям бесплатные подарки - испытанная форма социальной инженерии. Приманкой здесь является бесплатный iPhone 11 Pro, но выиграть его можно только после заполнения поддельного опроса и последующего ввода данных кредитной карты в фишинговую форму, которая запрашивает поддельную плату за доставку в размере 1 доллара США. Любой, кто пользуется Интернетом какое-то время и видел десятки подобных афер, должен уловить проблемы за милю.

Нет большого секрета в том, чтобы оставаться в безопасности при покупках на Amazon в этом году, как и годом ранее. Клиентам просто нужно соблюдать несколько простых правил, чтобы оставаться в безопасности.

  1. Никогда не пытайтесь взаимодействовать с каким-либо веб-сайтом Amazon, который не является Amazon.com (или соответствующим доменом, в зависимости от вашей территории, например Amazon.ca, Amazon.co.uk, Amazon.de и т. Д.)
  2. Никогда не доверяйте случайным электронным письмам, обещающим бесплатные подарки и дорогие гаджеты, из-за поддельных низких затрат на доставку.
  3. Никогда не звоните по телефонным номерам и не переходите по ссылкам из подозрительных электронных писем или веб-страниц, которые не являются официальным сайтом Amazon.
  4. Никогда не вводите информацию о кредитной карте в каких-либо формах, которые появляются на страницах, не относящихся к Amazon.com или соответствующему домену на вашей территории.

Эти четыре простых правила могут почти полностью устранить риск того, что ваши учетные данные или данные кредитной карты будут выведены из строя, а ваша учетная запись опустошена преступником на другом конце земного шара.

October 9, 2020

Оставьте Ответ

Watch Out for Phishing Emails Exploiting Amazon Prime Day Deals

Despite its name, Amazon Prime Day is a two-day discount campaign conducted by online retail supergiant Amazon that takes place on the 13th and 14th of October. As the world gears up for reckless shopping, security researchers warn that cybercriminals are ramping up their activity as well, aiming to make the most out of Amazon's campaign.

Amazon Prime Day is a huge deal. Within the span of just two days, the event shifted more than $7 billion worth of products in 2019. Forecasts for this year are pegging the sales to be even higher, due to the Covid-19 pandemic and the increasing preference for online shopping over brick and mortar stores.

However, with millions of people going online to buy goods on Amazon, cybercriminals are also ramping up their activity and are creating phishing websites and campaigns that attempt to abuse Amazon's brand and name. Security researchers with Bolster Research warn of a massive increase in phishing and fraudulent sites attempting to trick people thinking they are interacting with official Amazon services.

The research covers millions and millions of web pages in an attempt to find fraudulent Amazon brand name use and malicious websites. The usual goal of the criminals is to somehow lure the victim into filling out a form with their login credentials or other sensitive information.

A recent fraud was attempted using the domain amazoncustomersupport dot net (which has now been taken down, it seems) that mimicked the interface is Amazon's official site and was set up to seemingly handle products returns and order cancellations relating to Prime Day purchases.

One huge red flag that the site is a fraud is that it asked users to enter their credit card information once more - something the legitimate Amazon refund process never does, as it always refunds the money to whatever payment method and account were originally used.

Other Amazon-focused scams include a website that promises visitors free gifts - a tried and tested form of social engineering. The bait here is a free iPhone 11 Pro, but that can only be won after filling in a fake survey and then entering credit card details into a phishing form that asks for a fake $1 shipping fee. Anyone who has been using the Internet for a while and has seen dozens of similar scams should be able to smell the problems from a mile away.

There is no big secret to staying safe while shopping on Amazon this year, just like the year before. Customers just need to follow a few simple rules to stay safe.

  1. Never attempt to interact with any Amazon website that is not Amazon.com (or the respective domain depending on your territory, e.g. Amazon.ca, Amazon.co.uk, Amazon.de, etc.)
  2. Never trust random e-mails promising free gifts and expensive gadgets for fake, low shipping costs.
  3. Never call any phone numbers or follow links from suspicious e-mails or web pages that are not Amazon's official website.
  4. Never enter your credit card information in any forms that appear on pages that are not Amazon.com or the respective domain of your territory.

Those four simple rules can almost completely eliminate the risk that your credentials or credit card information will get phished out and your account emptied by a criminal on the other end of the globe.

October 9, 2020

Leave a Reply