Стоимость атаки вымогателей - стоимость восстановления данных против оплаты выкупа

Ransomware - один из самых разрушительных, эффективных и пагубных методов вымогательства денег у своих жертв, доступных хакерам на сегодняшний день. Существует множество способов заразиться, и для того, чтобы заразиться инфекцией, требуется лишь мгновенное отклонение суждения или одно слабое звено в вашей сетевой безопасности для устройства или даже целой сети устройств. И это все вниз оттуда.

Естественно, лучшая защита от вымогателей состоит в том, чтобы вообще не сталкиваться с ними - следовать рекомендациям отрасли, рекомендованным. Никогда не загружайте подозрительные файлы, не включайте макросы в чужие документы, не нажимайте на сомнительные ссылки и не следуйте инструкциям, найденным в нежелательных письмах. На вашем устройстве всегда должно быть установлено обновленное решение для защиты от вредоносных программ - и тому подобное.
К сожалению, если вы не делаете этого достаточно усердно, или если злоумышленники коварны и достаточно решительны, вы все равно можете оказаться заблокированными на вашем ПК со всеми вашими файлами в зашифрованном виде с требованием выкупа, который требует, чтобы вы заплатили в Bitcoin. Итак, что вы должны сделать в этот момент?

Естественно, что делать дальше, зависит от обстоятельств, в которых вы оказались. Однако для принятия обоснованного решения под давлением в такой сложной ситуации вам необходимо знать следующую статистику:

  1. Только 26% жертв, чьи данные были зашифрованы, вернули свои данные, заплатив выкуп. Поэтому даже если вы это сделаете, есть большая вероятность, что вы не получите свои данные обратно.
  2. Даже если вы платите выкуп, это обычно удваивает затраты на атаку вымогателей. Даже «честные» хакеры, которые готовы освободить своих «заложников» после выплаты выкупа, имеют тенденцию просто бросать жертве ключ для расшифровки и оставлять эту жертву для разрешения ситуации. Да, технически они дали жертве инструмент, который теоретически может быть использован для восстановления зашифрованных файлов - но если бы целью атаки не был специалист по кибербезопасности с самого начала, они не смогли бы использовать этот инструмент. В конечном итоге жертве придется заплатить оба выкупа, которые требовали мошенники, а затем нанять эксперта по кибербезопасности для расшифровки их файлов.
  3. Более 60% предприятий обанкротились на срок до шести месяцев после вымогательства. Это может быть по разным причинам, некоторые финансовые, некоторые из-за разрушенной репутации, а некоторые - из-за того, что подобные атаки ставят под угрозу безопасность клиентов бизнеса, а не только самой компании.
  4. Средняя стоимость атаки вымогателей на бизнес колеблется в пределах полумиллиона долларов. Это включает денежные потери, сроки восстановления, плату за услуги, оказанные для восстановления после атаки, и т. Д.

Вот почему отраслевые эксперты рекомендуют пользователям НИКОГДА даже не задумываться о выплате выкупа мошенникам, атаковавшим вашу систему. Хотя соблазн сделать это и просто покончить с этим может быть, он, вероятно, не сработает и, безусловно, будет стоить вам больше, чем просто выкуп.

С другой стороны, если у компании есть хороший план резервного копирования данных, восстановление потерянных данных обходится гораздо дешевле. Да, это по-прежнему время простоя, которое в лучшем случае раздражает, а в худшем - серьезная проблема для бизнеса, но потерять несколько часов или несколько дней работы и тратить некоторое время на настройку системы еще раз - это не то же самое, что потерять всю план работ. Естественно, это будет возможно только в том случае, если жертва потратила время и силы на подготовку к такой возможности.

И хотя мы находимся на предмете готовности к непредвиденным обстоятельствам, существуют страховки, которые покрывают кибератаки, которые могут помочь смягчить последствия, которые атака оказала на жертву. Обратите внимание, однако, что не все из них охватывают конкретный случай атак вымогателей.

Кроме того, эксперт по кибербезопасности может восстановить некоторые данные, которые хакер, похоже, зашифровал. Это жизнеспособный вариант для восстановления данных, если набор навыков злоумышленника и инструменты, которые он использовал, не настолько сложны. В целом, вероятность восстановления данных без уплаты выкупа в два раза выше, чем при его уплате, но, естественно, результаты зависят от многих переменных. Это расчетный риск, который жертва должна будет принять на себя.

Однако, по словам несчастных пользователей, всегда следует помнить, что вероятность восстановления их данных с помощью выкупа плохая.

July 27, 2020

Оставьте Ответ

Ransomware Attack Cost - Data Recovery Cost vs. Paying the Ransom Cost

Ransomware is one of the most damaging, effective, and pernicious methods of extorting cash out of their victims available to hackers to date. There is a multitude of ways to get infected, and it only takes a momentary lapse of judgment or a single weak link in your online-security for a device, or even an entire network of devices, to succumb to an infection. And it's all downhill from there.

Naturally, the best protection from ransomware is to avoid dealing with it altogether – follow the industry recommended best practices. Never download suspicious files, enable macros on strange documents, click on dubious links, or follow instructions found in unsolicited emails. Have an updated anti-malware solution installed on your device at all times—things like that.
Unfortunately, if you don't do that diligently enough, or if the malicious actors are crafty and determined enough, you may still end up locked out of your PC, with all your files encrypted, with a ransom note that demands that you pay in bitcoin. So what should you do at that point?

Naturally, what you should do next depends on the circumstances you find yourself in. However, in order to make an informed decision under pressure in such a difficult situation, you need to be aware of the following statistics:

  1. Only 26% of victims whose data was encrypted got their data back by paying the ransom. So even if you do it, there's a high chance that you won't get your data back.
  2. Even if you pay the ransom, doing so usually doubles the cost of dealing with a ransomware attack. Even "honest" hackers that are willing to release their "hostages" once the ransom is paid have a tendency to just drop the victim a decryption key and leave said victim to deal with the situation. Yes, technically, they have given the victim the tool that can theoretically be used to restore the encrypted files – but unless the target of the attack was a cyber-security expert to begin with, they wouldn't be able to utilize that tool. The victim will end up having to pay both the ransom that the crooks demanded, and then hire a cyber-security expert to decrypt their files.
  3. More than 60% of businesses go bankrupt up to six months after suffering a ransomware attack. This could be for a variety of reasons, some financial, some having to do with a ruined reputation, and some – with the fact that similar attacks compromise the security of a business' clients, not only the company itself.
  4. The average cost of a ransomware attack to a business hovers at about half a million dollars. That includes monetary losses, recovery times, fees for services rendered to recover from the attack, etc.

This is why industry experts recommend that users NEVER even consider paying the ransom to the crooks that attacked your system. While the temptation to do so and just be done with it may be there, it will probably not work, and will certainly cost you more than just the ransom.

On the flip side, if a company has a good data backup plan, recovering lost data is way less costly. Yes, it's still downtime, which is annoying at best and a serious problem for business at worst, but losing a few hours or a few days of work, and spending some time setting up your system once more is not the same as losing your entire body of work. Naturally, this will only be possible if the victim had taken the time and effort to prepare for such an eventuality.

And while we're on the subject of preparedness for bad eventualities, there are insurances that cover cyber-attacks that may help mitigate the effects said the attack has on the victim. Note, however, that not all of them cover the specific case of ransomware attacks.

Additionally, a cyber-security expert may be able to recover some data that the hacker seemingly got to encrypt. This is a viable option for recovering data if the attacker's skill set and the tools he used aren't that sophisticated. Overall, the success rate of recovering data without paying the ransom is twice as good as that of paying it, but naturally, the results depend on many variables. It's a calculated risk and one that the victim will have to choose to take themselves.

However, said unfortunate users should always keep in mind that the odds of recovering their data by paying ransom are bad.

July 27, 2020

Leave a Reply