MGM Resorts утекла личные данные 10,6 миллионов клиентов, включая знаменитостей

MGM Resorts Data Breach

Catalin Cimpanu, репортер ZDNet, был проинформирован о массивной свалке данных, которая недавно была размещена на хакерском форуме. Он посмотрел и понял, что взломанная информация принадлежала людям, которые останавливались в отелях MGM Resorts. С помощью исследователя из Under the Breach Cimpanu подтвердил законность утечки и связался с сетью отелей. Представитель MGM сообщил по электронной почте, что информация действительно принадлежит гостям отеля, но они быстро отметили, что данные кредитной карты людей не были задействованы.

Некоторые из вас могут подумать, что это делает нарушение намного менее опасным, но, как мы узнаем через минуту, это не совсем так. Прежде чем мы перейдем к потенциальным последствиям, давайте посмотрим, что просочилось и кто имел к нему доступ.

Хакеры украли личную информацию более 10,6 миллионов гостей отеля в 2019 году

Нарушение, по-видимому, произошло прошлым летом, и, хотя официально об этом не было объявлено, MGM связалась, по крайней мере, с некоторыми из пострадавших, чтобы сообщить им об инциденте. Как отметил Cimpanu, в то время люди обсуждали уведомления о нарушениях, но утечка не вызвала никакого интереса со стороны СМИ, что, с учетом того, что находится на свалке, несколько странно.

Во время атаки хакерам удалось скрыться с личными данными 10 683 188 гостей отеля. Утечка информации включала имена, домашние и электронные адреса, номера телефонов и даты рождения. Исследователи Cimpanu и Under the Breach пытались связаться с несколькими людьми из базы данных, и, хотя некоторые из телефонных номеров больше не действительны, гости ответили и сказали, что они оставались в отелях MGM до 2018 года.

Знаменитости, репортеры и правительственные чиновники также пострадали

MGM Resorts - это огромная сеть роскошных отелей, и в свете этого, вероятно, не должно быть слишком удивительным, что, как показывает утечка из базы данных, некоторые известные имена использовали ее местоположения.

Под руководством Breach исследователь рассказал ZDNet, что в базе данных содержатся сведения о сотрудниках DHS и TSA, а сам Cimpanu видел имена довольно многих известных журналистов, которые останавливались в местах MGM во время конференций и громких мероприятий. Нарушение также ударило по поп-звезде Джастину Биберу и генеральному директору Twitter Джеку Дорси, хотя неизвестно, были ли они, как и другие гости, в частном порядке проинформированы о нападении.

Потенциальный ущерб значительный

Неизбежно проводятся параллели между прорывом MGM и нападением 2017 года на отели Marriot. Около 500 миллионов, число пострадавших гостей от утечки Marriot намного больше, но это не значит, что Дорси, Бибер и остальные люди, чья информация находится на свалке MGM, должны расслабиться. Скомпрометированные данные уже были в руках преступников как минимум шесть месяцев, и теперь они доступны для всех, кто хочет их скачать. Отсутствие данных кредитной карты также не является причиной недооценки нарушения.

Чтобы подчеркнуть потенциальные последствия утечки, Каталин Чимпану поделился своими мыслями о том, как украденная информация могла помочь хакерам взломать учетную запись Джека Дорси в Twitter. Как некоторые из вас, возможно, помнят, в августе прошлого года мошенники похитили учетную запись микроблогов Дорси после того, как на него было совершено нападение с подменой SIM-карты, и Cimpanu предполагает, что они, возможно, получили его номер телефона из базы данных MGM. Конечно, это, по словам самого репортера, «дурацкая теория», которая не может быть подтверждена или опровергнута, но в том-то и дело, что ничто в ней не может быть классифицировано как «невозможное».

В дополнение к замене SIM-карты люди, пострадавшие от взлома MGM, также должны следить за целевыми фишинговыми атаками, и, учитывая наличие домашних адресов в базе данных, они также могут подумать о своей физической безопасности. В конце концов, информация теперь общедоступна, и никто не знает, кого может заинтересовать кнопка «Загрузить».

February 20, 2020

Оставьте Ответ

MGM Resorts Leaks Private Data of 10.6 Million Clients, Celebrities Included

MGM Resorts Data Breach

Catalin Cimpanu, a reporter at ZDNet, was tipped off about a massive data dump that was recently posted on a hacking forum. He took a look and realized that the compromised information belonged to people who had stayed at MGM Resorts hotels. With the help of a researcher from Under the Breach, Cimpanu confirmed the legitimacy of the leak and got in touch with the hotel chain. An MGM spokesperson said via email that the information did indeed belong to hotel guests, but they were quick to point out that people's credit card details were not involved.

Some of you may think that this makes the breach a lot less dangerous, but as we'll find out in a minute, this is not really the case. Before we get to the potential consequences, however, let's see what was leaked and who had access to it.

Hackers stole the personal information of more than 10.6 million hotel guests in 2019

The breach apparently happened last summer, and although it didn't officially announce it, MGM did contact at least some of the affected individuals to let them know about the incident. As Cimpanu noted, people did discuss the breach notifications at the time, but the leak failed to gain any interest from the media, which, considering what's in the dump, is somewhat strange.

During the attack, the hackers managed to make off with the personal details of 10,683,188 hotel guests. The leaked information included names, home and email addresses, telephone numbers, and dates of birth. Cimpanu and Under the Breach's researcher tried contacting a few of the people in the database, and although some of the phone numbers were no longer valid, guests did reply and said that they had stayed at MGM hotels prior to 2018.

Celebrities, reporters, and government officials were also affected

MGM Resorts is a massive chain of luxury hotels, and in light of this, it probably shouldn't be too surprising that, as the leaked database shows, some well-known names have used its locations.

Under the Breach's researcher told ZDNet that the database contains the details of DHS and TSA officials, and Cimpanu himself saw the names of quite a few well-known reporters who have stayed at MGM locations during conferences and high-profile events. The breach also hit pop star Justin Bieber and Twitter's CEO, Jack Dorsey, although it remains unknown whether they, like other guests, were privately informed about the attack.

The potential damage is significant

Inevitably, parallels are drawn between MGM's breach and 2017's attack on Marriot hotels. At around 500 million, the number of affected guests by Marriot's leak is far greater, but this doesn't mean that Dorsey, Bieber, and the rest of the people whose information is in the MGM dump should relax. The compromised data has already been in criminals' hands for at least six months, and now, it's available to anyone who wants to download it. The absence of credit card details is no reason to underestimate the breach, either.

To emphasize the potential consequences of the leak, Catalin Cimpanu shared his thoughts on how the stolen information could have helped hackers compromise Jack Dorsey's Twitter account. As some of you may remember, in August last year, crooks hijacked Dorsey's microblogging account after mounting a SIM swapping attack against him, and Cimpanu speculates that they may have retrieved his phone number from MGM's database. Of course, this is, in the reporter's own words, a "wacky theory" that can't be confirmed or denied, but the fact of the matter is, nothing about it can be classified as "impossible."

In addition to SIM swapping, people affected by MGM's breach must also be on the lookout for targeted spear phishing attacks, and, given the presence of home addresses in the database, they might also want to think about their physical security. After all, the information is now public, and nobody knows who might be tempted by the Download button.

February 20, 2020

Leave a Reply