Как удалить приложения на Mac

Операционная система MacOS известна своей простотой использования независимо от уровня навыков пользователя или знаний о компьютерах. Эта доступность распространяется на все аспекты использования компьютера Mac, включая установку и удаление приложений.

Процесс удаления практически всех приложений, которые не являются важными компонентами системы и не предустановлены на вашем Mac, чрезвычайно прост.

Чтобы удалить приложение на Mac, выполните следующие простые шаги:

  1. Нажмите кнопку «Приложения» на системной панели в нижней части экрана.
  2. Найдите приложение, которое хотите удалить, затем перетащите его на значок корзины.
  3. Щелкните значок корзины и выберите «Очистить корзину», чтобы полностью удалить приложение.

Вы также можете использовать Finder, чтобы найти приложение, которое нужно удалить, и перетащить его оттуда в корзину. Очистка корзины по-прежнему требуется для полного удаления приложения.

В некоторых случаях в приложении могут быть оставшиеся каталоги и файлы, которые остаются на вашем жестком диске. Нет пустого решения для их удаления, и вам может потребоваться вручную найти папки и файлы и удалить их.

Помните, что удаление приложения не приведет к удалению файлов, созданных с помощью этого приложения. В некоторых случаях, например, с приложениями для виртуальных машин, эти оставшиеся файлы могут быть очень большими по размеру и занимать системное пространство даже после удаления основного приложения.

Кроме того, не следует удалять приложения, которые предустановлены на вашем Mac, поскольку некоторые из них содержат важные системные компоненты, и попытка их принудительного удаления может привести к общей нестабильности системы и потере функциональности.

Есть способы удалить интегрированные приложения, но вы всегда должны пытаться освободить дисковое пространство другими способами, поскольку удаление интегрированных приложений не рекомендуется.

February 11, 2021

Оставьте Ответ

How to Uninstall Apps on Mac

The MacOS operating system is known for its ease of use regardless of the user's skill level or knowledge about computers. This accessibility stretches to all aspects of using a Mac computer, including installing and uninstalling applications.

The uninstall process for essentially all applications that are non-essential system components and do not come pre-installed on your Mac is extremely simple.

To uninstall an application on your Mac, follow these simple steps:

  1. Click on your Applications button on the system dock at the bottom of the screen
  2. Find the application you want to uninstall, then drag and drop it onto your Trash icon
  3. Click your Trash icon and select "Empty trash" to completely remove the application

You can also use Finder to locate the application you need to uninstall and drag it into your Trash from there. Emptying the trash is still required to fully uninstall the application.

In certain cases the application may have leftover directories and files that remain on your hard drive. There is no blanked solution for removing those and you may need to manually find the folders and files and delete them.

Bear in mind that uninstalling an application will not remove any filed created using the application. In certain cases, such as with virtual machine apps, those leftover files can be very large in size and take up system space even after you uninstall the main app.

Additionally, applications that come pre-installed with your Mac should not be uninstalled as some of them comprise essential system components and attempting to forcibly uninstall them may lead to overall system instability and loss of functionality.

There are ways to uninstall integrated applications but you should always try to free up disk space using some other means as uninstalling integrated apps is not advisable.

February 11, 2021

Leave a Reply