Как сбросить пароль Blizzard и защитить свою учетную запись Battle.net

Вам нравится играть в компьютерные игры от Blizzard Entertainment, такие как Diablo II, Warcraft 3 и World of Warcraft? Если это так, вы должны проверить безопасность своей учетной записи как можно скорее.

Activision Blizzard подтвердила, что нарушение правил безопасности скомпрометировало огромное количество учетных записей Battle.net. Blizzard сообщила игрокам из Северной Америки, что серверы (включая серверы в Северной Америке, Латинской Америке, Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии), что хакеры похитили несколько адресов электронной почты пользователей, ответы на вопросы безопасности, базу данных паролей пользователей, и личная информация, связанная с двухфакторной аутентификацией на основе коммутируемого доступа и приложения на смартфоне.

Представители Blizzard отмечают, что одних украденных данных недостаточно для взлома аккаунтов геймеров. Пароли кристаллографически защищены протоколом Secure Remote Password (SRP), основанным на ключах. Activision Blizzard отметила, что любой, кто пытается взломать пароли пользователей, должен будет декодировать пароли один за другим, что займет невероятное количество человеко-часов.

Тем не менее, настоятельно рекомендуется пользователям Battle.net изменить свои пароли, и если вы являетесь игроком Battle.net, вот что вам нужно сделать:

Как сменить пароль Battle.net

Войдите в Battle.net и нажмите кнопку «Аккаунт» в верхней части страницы. Затем нажмите «Настройки» на следующей странице и выберите «Изменить пароль» в раскрывающемся меню.

Изменение секретного вопроса является входящим.

В настоящее время Blizzard не имеет механизма, позволяющего вам свободно менять свои вопросы безопасности, что является проблемой, если у этих хакеров есть вопросы безопасности и ответы пользователей Battle.net. Однако гигант видеоигр говорит, что он усердно работает над функцией, которая позволит вам изменить свой секретный вопрос через сайт управления учетной записью. После того, как новая функция выйдет в сеть, вы сможете изменять свои вопросы безопасности по своему усмотрению.

Приложение двухфакторной аутентификации будет обновлено.

Также было взломано бесплатное приложение Blizzard для смартфонов 2FA, Battle.net Mobile Authenticator. Представители Blizzard считают, что данные «потенциально могут поставить под угрозу целостность североамериканских мобильных аутентификаторов». Хуже того, Blizzard объяснила, что хешированные телефонные номера также были скомпрометированы для пользователей Dial-in Authenticator.

Пользователям Mobile Authenticator нужно дождаться обновления для мобильного приложения, но неизвестно, получит ли Dial-in Authenticator что-либо.

Несмотря на потенциально проблемные украденные данные, все равно рекомендуется использовать 2FA Blizzard. Используя двухфакторную аутентификацию, вы создаете дополнительный шаг для хакеров. Однако лучше дождаться, пока Blizzard решит проблему, прежде чем вы ее включите.

Вы можете приобрести физический аутентификатор непосредственно у Blizzard. Компания Battle.net предлагает пользователям Battle.net 2FA через платное вложение связки ключей, которое дает вам код для входа или приложение Mobile Authenticator.

Используйте опцию защиты SMS

Существует вторичный инструмент защиты, который называется SMS Protect. Он отправит текстовое сообщение на ваш телефон, если в вашей учетной записи обнаружена подозрительная активность. Он также сообщит вам об основных изменениях, таких как изменение пароля. С помощью SMS Protect можно разблокировать учетную запись Battle.net, удалить аутентификатор, восстановить имя учетной записи и сбросить пароль.

January 9, 2020

Оставьте Ответ

How to Reset Your Blizzard Password and Protect Your Battle.net Account

Do you enjoy playing computer games from Blizzard Entertainment like Diablo II, Warcraft 3, and World of Warcraft? If so, you have to review your account security as soon as possible.

Activision Blizzard has confirmed that a security breach compromised a huge number of Battle.net accounts. Blizzard has informed North American players that servers (this includes servers in North America, Latin America, Australia, New Zealand, and Southeast Asia) that hackers have stolen multiple user e-mail addresses, answers to security questions, a database of user passwords, and private info connected to dial-in and smartphone app-based Two-Factor Authentication.

Blizzard reps commented that the stolen data alone isn't enough to hack into gamers' accounts. The passwords are crystallographically protected by the Secure Remote Password (SRP) protocol, a key-based authentication system. Activision Blizzard noted that anyone trying to break through the user passwords would need to decode the passwords one by one, which would take an incredible amount of man-hours.

That said, it's strongly recommended Battle.net users change their passwords and if you're a Battle.net gamer here's what you need to do:

How to change your Battle.net password

Log into Battle.net and click on the "Account" button at the top of the page. Then click "Settings" on the next page and choose "Change Password" from the drop-down menu.

A security question change is inbound.

Currently, Blizzard doesn't have a mechanism in place to allow you to change your security questions freely, which is a problem if these hackers have Battle.net users' security questions and answers. However, the video games giant says it is working hard on a feature that will let you change your security question through the account management site. After the new feature goes online, you will be able to modify your security questions as you see fit.

Two-Factor Authentication app will be updated.

Blizzard's free 2FA smartphone app, Battle.net Mobile Authenticator, was also apparently hacked. Blizzard reps said that the data "could potentially compromise the integrity of North American Mobile Authenticators." Even worse, Blizzard explained that hashed phone numbers were also compromised for users of Dial-in Authenticator.

Mobile Authenticator users need to wait for an update for the mobile app, but it's unknown if the Dial-in Authenticator will get anything.

Despite the potentially problematic stolen data, it's still recommended that you use Blizzard's 2FA. By using Two-Factor Authentication, you are creating an extra step for hackers to go through. However, it's best to wait until Blizzard deals with the issue before you enable it.

You can purchase the physical authenticator directly from Blizzard. The company offers Battle.net users 2FA through a paid keychain attachment, which gives you a log-in code or the Mobile Authenticator app.

Use the SMS Protect option

A secondary protection tool called SMS Protect exists. It will send a text message to your phone if suspicious activity is found on your account. It will also inform you of major changes, like password modification. SMS Protect can be used to unlock your Battle.net account, remove an authenticator, recover your account name, and reset your password.

January 7, 2020

Leave a Reply