Как удалить кредитную карту и другие способы оплаты из Google Play

Если вы похожи на меня, у вас есть несколько платежных карт, связанных с вашей учетной записью Google Play, потому что именно так вы платите за приложения, музыку, игры и другой контент на своем телефоне Android. Нам нужно что-то сделать в этом карантине, верно?

В конце концов, в магазине Google Play есть абсолютно безумное количество приложений, из которых вы можете выбирать. На момент написания этой статьи на платформе насчитывалось более 2 700 000 приложений . Это довольно безумно, верно? И это число постоянно растет. Согласно официальным данным, 3739 приложений добавляются в Google Play Store каждый день , но этого следует ожидать, учитывая огромный спрос на рынке. По данным Sensor Tower, каждый день происходит 250 миллионов загрузок .

По оценкам, в 2018 году было использовано более 4 миллиардов мобильных устройств (число, которое с тех пор, несомненно, не увеличилось), и примерно 50% населения мира, что составляет около 3,9 миллиарда человек , было решено подключиться к сети в 2018 году. многие из них платят за приложения или совершают внутриигровые покупки.
Однако, если срок действия вашей кредитной карты истек или вы по какой-либо причине не хотите ее использовать, вы должны удалить ее из приложения Google Play Store как можно скорее. Это относительно простой процесс, и он займет всего несколько нажатий, но кнопка удаления скрыта где-то, о чем вы даже не думаете.

Как удалить платежную карту из Google Play

  1. Откройте приложение Google Play Store на вашем Android-устройстве.
  2. Выберите три горизонтальные линии в левом верхнем углу экрана (иногда это называется меню гамбургера).
  3. Нажмите «Способы оплаты».
  4. Нажмите «Дополнительные параметры оплаты».
  5. Появится всплывающее окно, в котором вас спросят, какой браузер использовать для открытия страницы. Выберите любой браузер, который вы предпочитаете, а затем нажмите «Только один раз».
  6. Войдите в свою учетную запись Google, когда будет предложено.
  7. Прокрутите список, чтобы найти кредитную карту, которую хотите удалить, и нажмите «Удалить». Нажмите «Удалить» еще раз, чтобы подтвердить выбор.

Вот и все. Теперь ваша платежная карта была успешно удалена, и вы можете добавить другую карту для покупки приложений и других медиафайлов в магазине Google Play.

March 19, 2020

Оставьте Ответ

How to Remove Credit Card and Other Payment Methods From Google Play

If you're like me you have multiple payment cards linked to your Google Play account, because that's how you pay for apps, music, games, and other content on your Android phone. We need to do something in this quarantine, right?

After all, the Google Play Store has an absolutely insane amount of apps you can choose from. As of the time of writing, there are over 2,700,000 apps on the platform. That's pretty crazy, right? And that number is constantly growing. According to official data, 3739 apps are added to the Google Play Store every single day, but that's to be expected given the huge demand on the market. There are 250 million downloads every single day, according to Sensor Tower.

It has been estimated that there were over 4 billion mobile devices being used in 2018 (a number which has no doubt increased since then), and roughly 50% of the world's population which is about 3.9 billion people, were determined to be online in 2018, with many of them paying for apps or making in-app purchases.
However, if your credit card expired or you don't want to keep using it for whatever reason, you should remove it from the Google Play Store app ASAP. This is a relatively straightforward process and it will take only a few taps, but the removal button is hidden away somewhere you might not think to look.

How to remove a payment card from Google Play

  1. Open the Google Play Store app on your Android device.
  2. Select the three horizontal lines at the top left of the screen (sometimes called the hamburger menu).
  3. Tap "Payment methods."
  4. Tap "More payment settings."
  5. A pop-up window will be displayed, which will ask you which browser to use to open the page. Select whichever browser you prefer, and then tap "Just once."
  6. Log into your Google account when prompted.
  7. Scroll to find the credit card you want to remove and then tap "Remove." Tap "Remove" a second time to confirm the choice.

And that's it. Now your payment card has been successfully removed and you can add another card to purchase apps and other media on the Google Play Store.

March 19, 2020

Leave a Reply