Как исправить мерцание Mac

Мерцание экрана - это, безусловно, плохой знак, но это не может быть связано с потенциально необратимым повреждением оборудования. Хотя обычно эта проблема связана с повреждением дисплея, возможно, это могут быть другие факторы, ответственные за это - высокая температура графического процессора, перегрузка графического процессора или неожиданная ошибка. Вот несколько исправлений, которые стоит попробовать:

Перезагрузите устройство

Перезагрузка ноутбука или настольного компьютера - это первое, что нужно попробовать, если у вас мерцает экран или возникает другая ошибка, связанная с графикой. Кроме того, вы можете выключить устройство и оставить его на несколько минут, прежде чем снова включить.

Применить ожидающие обновления macOS

Ожидающие обновления вашей операционной системы могут вызывать неожиданные конфликты между программным драйвером и вашей видеокартой. Чтобы убедиться, что этого не произойдет, вам следует зайти в Apple Menu -> System Preferences. Если вы видите запрос на установку ожидающих обновлений, вам следует немедленно запустить задачу. Конечно, не забудьте перезагрузить устройство после применения любых новых обновлений.

Сбросить PRAM / NVRAM

PRAM / NVRAM используется для хранения различных настроек macOS. Если эти настройки были повреждены или изменены неожиданно, они могли вызвать такие проблемы, как мерцание экрана. Чтобы сбросить PRAM / NVRAM, вам необходимо сначала полностью выключить устройство. Включите его снова и удерживайте кнопки Option + Command + P + R не менее 20 секунд. Вы можете отпустить кнопки, когда появится логотип Apple, и ваше устройство загрузится.

Отключить энергосбережение

Энергосбережение предназначено для экономии заряда аккумулятора за счет переключения между доступными видеокартами и использования подходящих профилей питания. Однако возможно, что эта функция может вызвать сбои и привести к мерцанию экрана. Чтобы отключить его, откройте «Системные настройки» -> «Энергосбережение», а затем отключите параметр «Автоматическое переключение графики».

April 6, 2021

Оставьте Ответ

How to Fix a Flickering Mac

Having your screen flicker is certainly a bad sign, but it might not be related to potentially irreversible hardware damage. While usually this issue is related to display damage, it is possible that there might be other factors responsible for it – high GPU temperature, GPU overload, or an unexpected bug. Here are some fixes to try:

Restart Your Device

Restarting your laptop or desktop computer is the first thing to try when you experience a flickering screen or another graphics-related bug. Alternatively, you can shut down the device and leave it for a few minutes before turning it on again.

Apply Pending macOS Updates

Pending updates to your operating system may be causing unexpected conflicts between driver software and your video card. To make sure that this will not happen, you should go to the Apple Menu -> System Preferences. If you see a prompt to install any pending updates, you should run the task immediately. Of course, make sure to restart the device after any new updates are applied.

Reset the PRAM/NVRAM

The PRAM/NVRAM is used to store various macOS settings. If these settings were corrupted or modified unexpectedly, they might cause issues such as a flickering screen. To reset the PRAM/NVRAM, you need to first shut down the device completely. Turn it on again and hold the buttons Option + Command + P + R for at least 20 seconds. You can release the buttons when the Apple logo shows up, and your device will boot.

Disable the Energy Saver

The Energy Saver is meant to save battery life by switching between available video cards and using suitable power profiles. However, it is possible that this feature might bug and cause the screen to flicker. To disable it, open System Preferences -> Energy Saver, and then disable the 'Automatic graphics switching' option.

April 6, 2021

Leave a Reply