Как проверить, что на вас повлияло нарушение данных Koodo

Если вы не знаете о Koodo Mobile, это канадский бренд мобильных флангов, который был запущен Telus еще в 2008 году, недавно объявил, что данные клиентов были взломаны и, по-видимому, продаются в Dark Web.

Koodo Mobile в целом ориентирован на молодых клиентов. Он отличается от своего владельца Telus тем, что не требует срочного контракта. В настоящее время бренд предлагает услуги постоплаты, предоплаты и беспроводной связи для домашних телефонов.

BleepingComputer сообщил, что их системы были взломаны 13 февраля 2020 года, а неавторизованный индивидуум украл информацию о клиентах с августа и сентября 2017 года, которая содержит номера мобильных телефонов и номера телефонов, согласно электронному письму с уведомлением о нарушении данных, которое они получили от Koodo Mobile. В письме говорилось следующее:

«Что произошло: 13 февраля 2020 года неавторизованная третья сторона, использовавшая скомпрометированные учетные данные, получила доступ к нашим системам и скопировала данные за август / сентябрь 2017 года, которые включали номер вашего мобильного счета и номер телефона. Возможно, что измененная информация изменилась с 2017 года, в в этом случае ваша текущая информация не подвергается риску. "

Эти данные могут использоваться злоумышленниками для передачи номеров Koodo Mobile на устройства хакеров для получения двухфакторных кодов аутентификации жертв, которые дадут злоумышленникам доступ к их адресам электронной почты и банковским счетам.

Чтобы заблокировать этот шаг, Koodo активировала функцию «Защита порта» для учетных записей, которые стали жертвами взлома данных. Это не позволит хакерам перенести номер Koodo Mobile на другое устройство, если только владелец аккаунта не позвонит и не попросит его.

«Мы нашли доказательства того, что неавторизованная третья сторона предлагает информацию для продажи в темной сети», - продолжает электронное письмо. «С учетом защиты портов мы не считаем, что ваша информация может быть использована для каких-либо мошеннических целей. Тем не менее, мы сообщили об этом инциденте в правоохранительные органы и канцелярию уполномоченного по вопросам конфиденциальности Канады, и мы тесно сотрудничаем с ними в этом имеет значение, " уведомление Koodo сказал.

Тем не менее, Koodo Mobile несколько опровергает себя в уведомлении, заявляя, что пострадавшие пользователи не должны использовать свой номер мобильного телефона для двухфакторной аутентификации из-за этой утечки данных. Возможно, это просто дополнительная мера безопасности.

July 14, 2020

Оставьте Ответ

How to Check If You Were Affected by Koodo Data Breach

If you aren't aware of Koodo Mobile, it's a Canadian mobile flanker brand, which was launched by Telus back in 2008, recently announced that client data was breached and is apparently being sold on the Dark Web.

Koodo Mobile targets younger customers generally. It's different from its owner Telus by virtue of not requiring a fixed-term contract. The brand offers postpaid, prepaid, and wireless home phone services currently.

BleepingComputer reported that their systems were breached on February 13th, 2020, and an unauthorized individual stole client information from August and September 2017, which contains mobile account numbers and telephone numbers, according to a data breach notification email they received from Koodo Mobile. The email said the following:

"What happened: On February 13, 2020, an unauthorized third party using compromised credentials accessed our systems and copied August/September 2017 data that included your mobility account number and telephone number. It is possible that the information exposed has changed since 2017, in which case your current information is not compromised."

This data can be used by cybercriminals to transfer Koodo Mobile numbers to the hackers' devices to receive the victims' two-factor authentication codes, which will give the attackers access to their email addresses and bank accounts.

In order to pre-emptively block this move, Koodo has activated the "Port Protection" function on the accounts that have become victims of the data breach. This will prevent hackers from transferring a Koodo Mobile number to another device unless the account holder first calls and asks for it.

"We have found evidence that the unauthorized third party is offering the information for sale on the dark web," continued the email. "With port protection in place, we do not believe that your information could be used for any fraudulent purposes. Nevertheless, we have reported this incident to Law Enforcement and the Office of the Privacy Commissioner of Canada and we are working closely with them on this matter," the Koodo notification said.

However, Koodo Mobile contradict themselves somewhat later in the notification by stating that the affected users shouldn't use their mobile number for two-factor authentication due to this data breach. Perhaps it's just an extra security measure.

July 14, 2020

Leave a Reply