Хакеры похищать Currys PC World eBay и успешно крадут деньги у ничего не подозревающих покупателей

Currys PC World eBay Account Hijacked

Пару недель назад энтузиасты онлайн-шопинга, надеющиеся на выгодную сделку, остались разочарованы после того, как их деньги были направлены неправильно. Некоторые из них слышали, что Currys PC World продает iPhone 11 со значительной скидкой, и они бросились на страницу eBay британского ритейлера электроники, чтобы воспользоваться этой сделкой. Однако вместо того, чтобы купить последний телефон Apple по дешевке, они увидели, что их деньги оказались в неправильном аккаунте PayPal.

Что случилось?

Подробности немного скудны, но мы знаем, что в какой-то момент до 19 октября хакерам удалось взломать аккаунт Currys PC World на eBay. Ритейлер не сказал, как они это сделали, но, учитывая то, что произошло дальше, мы можем только догадываться, что мошенники либо фишировали, либо угадывали учетные данные, которые их пропустили.

Получив контроль над учетной записью, они могли нанести всевозможные повреждения. В конце концов, мы говорим о узнаваемом магазине электроники в Великобритании, который принадлежит Dixons Carphone - компании, которая зарабатывает миллиарды долларов каждый год. Вместо этого преступники переключали некоторые учетные записи PayPal.

Выбрав несколько популярных списков Currys PC World, они взяли учетную запись PayPal, на которую следует отправлять платежи, и заменили ее на контролируемый ими. План был умным, но у него был один существенный недостаток - если бы люди понимали, что отправляют деньги не на тот счет, они действовали бы быстро и быстро прекратили бы мошенничество. Вот почему хакеры создали учетную запись PayPal, которая выглядела практически идентично реальной сделке. Это, в сочетании с тем фактом, что команда Currys PC World, по-видимому, не проводила политику отслеживания нарушающего аккаунт eBay в выходные дни, означало, что люди оставались в неведении, а мошенникам удалось уйти со значительным количеством денег.

Насколько это было плохо?

Как мы уже упоминали, Currys PC World не слишком щедра на детали того, что произошло и почему. Ритейлер обнаружил, что деньги от 600 заказов поступили на мошеннический счет PayPal. По оценкам британского веб-сайта thisismoney.co.uk, общий ущерб составляет от 111 до 500 тысяч фунтов (от 144 до 647 тысяч долларов). Однако, не имея официального подтверждения от Currys PC World, мы не можем быть уверены, сколько денег было взято.

Хорошей новостью является то, что пользователи не понесут ни копейки в денежном ущербе. После того, как об этом стало известно, новостные агентства связались с Currys PC World, eBay и PayPal, и все три компании пообещали, что каждая жертва получит свои деньги обратно. Другими словами, в этом конкретном случае корпорации будут брать на себя основной удар финансового воздействия. Для Currys PC World ущерб может быть даже больше.

Несмотря на то, что это не первый инцидент с кибербезопасностью, с которым столкнулся розничный торговец, нельзя игнорировать легкость, с которой хакерам удалось подвергнуть клиентов риску.. Само покушение предполагает, что учетная запись eBay в Currys PC World могла остаться без дополнительной защиты двухфакторной аутентификации, что является ужасающей мыслью.

Неспособность обнаружить другую учетную запись PayPal не очень хорошо говорит о компании, приносящей тысячи доходов каждый день, и тот факт, что Currys PC World не слишком рад поделиться подробностями о том, что произошло и что делается для защиты клиентов в будущем вряд ли обнадеживает.

October 31, 2019

Оставьте Ответ

ВАЖНЫЙ! Чтобы продолжить, вам нужно решить следующую простую математику.
Please leave these two fields as is:
Что такое 2 + 2?

Hackers Hijack Currys PC World's eBay Account and Successfully Steal Money from Unsuspecting Shoppers

Currys PC World eBay Account Hijacked

A couple of weeks ago, online shopping enthusiasts hoping for a bargain were left disappointed after their money was directed the wrong way. Some of them heard that Currys PC World is selling iPhone 11s at a significant discount, and they rushed to the eBay page of the British electronics retailer to take advantage of the deal. Instead of getting Apple's latest phone on the cheap, however, they saw their money end up in the wrong PayPal account.

What happened?

The details are somewhat scarce, but we do know that at some point before October 19, hackers managed to hijack Currys PC World's eBay account. The retailer has not said how they did it, but given what happened next, we can only guess that the crooks either phished or guessed the login credentials that let them in.

Once they had control over the account, they could have done all sorts of damage. After all, we're talking about a recognizable UK electronics shop that is owned by Dixons Carphone – a company that makes billions of dollars every year. What the criminals did instead, however, was switch some PayPal accounts.

After picking a few of Currys PC World's popular listings, they took the PayPal account to which the payments should be sent and replaced it with one controlled by them. The plan was clever, but it had one major drawback – if people realized that they are sending money to the wrong account, they'd act quickly and will put an end to the scam in no time. That's why, the hackers created a PayPal account that looked almost identical to the real deal. This, coupled with the fact that Currys PC World's team apparently didn't have a policy of monitoring the offending eBay account during the weekends, meant that people remained oblivious, and the scammers managed to walk away with a significant amount of cash.

How bad was it?

As we mentioned already, Currys PC World isn't too generous with the details around what happened and why. What the retailer did reveal was that the money from around 600 orders went to the crooks' PayPal account. UK website thisismoney.co.uk estimated that the total damage ranges between £111 thousand and £500 thousand (between $144 thousand and $647 thousand). With no official confirmation from Currys PC World, however, we can’t really be sure how much money has been siphoned off.

The good news is that the users won't suffer a penny in monetary damages. After the word broke out, news outlets got in touch with Currys PC World, eBay, and PayPal, and all three companies promised that every victim will get their money back. In other words, in this particular case, the corporations will be the ones taking the brunt of the financial impact. For Currys PC World, the damage could be even greater than that.

Quite apart from the fact that this is not the first cybersecurity incident the retailer has suffered, you can't ignore the ease with which the hackers managed to put customers at risk. The hijacking itself suggests that Currys PC World's eBay account might have been left without the additional protection of two-factor authentication, which is a horrifying thought.

The failure to spot the different PayPal account doesn't really speak very well for a company that makes thousands in revenue every day, and the fact that Currys PC World isn't too happy to share details on what happened and what's being done to protect customers in the future is hardly reassuring.

October 31, 2019

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 10 + 5 ?