Ошибка Discord "Нет маршрута"

Discord - это платформа для текстовой и голосовой связи, которая начиналась как продукт, ориентированный на игроков, но значительно расширилась и в настоящее время имеет сотни миллионов пользователей и тысячи сообществ и серверов, которые охватывают все хобби, фэндомы и общие интересы.

Одним из самых больших преимуществ Discord по-прежнему является возможность без проблем общаться в голосовом чате как с друзьями, так и с незнакомцами. Однако на вашем пути могут возникнуть некоторые препятствия, если вы попытаетесь прыгнуть в комнату голосового чата. Одна из них - ошибка «Нет маршрута», которую Discord может вызвать на вашей стороне.

Ошибка «Нет маршрута» похожа на пару других сообщений об ошибках, которые программа выдает, когда в вашей системе возникают проблемы с подключением к голосовой службе. Общим для этих ошибок является то, что существует какое-то препятствие, и программное обеспечение не может подключиться к голосовому серверу.

Есть несколько решений, которые вы можете попробовать, если продолжаете сталкиваться с ошибкой «Нет маршрута» при попытке присоединиться к голосовой комнате.

  1. Перезагрузите компьютер и маршрутизатор.

Клише существуют не просто так, и как бы нам ни нравилось высмеивать старую поддерживающую мантру «Вы пробовали выключить и снова включить ее?», Во многих случаях она может оказаться эффективной. Прежде чем вы начнете пробовать другие решения и исправления, просто отсоедините маршрутизатор от кабеля питания, перезагрузите компьютер и снова подключите маршрутизатор, когда увидите приглашение для входа в систему. Это может решить проблему за вас.

  1. Убедитесь, что приложение Discord не ограничено вашим брандмауэром или программным обеспечением AV.

Дважды проверьте, что ваше приложение Discord имеет неограниченный доступ к Интернету и не было случайно заблокировано программным обеспечением безопасности в вашей системе. Причиной отказа в подключении к голосовым серверам могут быть ложные срабатывания, чрезмерная эвристика AV и инциденты с брандмауэром.

  1. Попробуйте отключить качество обслуживания в настройках Discord

Откройте приложение Discord, перейдите в «Настройки пользователя», затем перейдите в «Голос и видео» и найдите «Включить высокий приоритет пакетов для качества обслуживания». Переключите его в положение «выключено», перезагрузите клиент Discord и попробуйте снова подключиться к голосовой комнате.

Имейте в виду, что этот параметр будет доступен только в том случае, если вы используете приложение Windows Discord, и вы не найдете его в своих настройках, если вы используете Discord на вкладке браузера.

January 8, 2021

Оставьте Ответ

Discord 'No Route' Error

Discord is a text and voice communication platform that started out as a gamer-focused product but branched out significantly and currently has hundreds of millions of users and thousands of communities and servers that cover every hobby, fandom and general interest there is.

One of the biggest draws of Discord is still the hassle-free ability to voice chat with both your friends and strangers. However, there can be some hurdles in your way if you attempt to jump in a voice chat room. One of those is the "No Route" error that Discord might bring up on your end.

The "No Route" error is similar to a couple of other error messages the software brings up when your system is experiencing problems connecting to the voice service. What those errors have in common is that there is some sort of obstruction and the software has been prevented from connecting to the voice server.

There are several solutions you can attempt if you keep running into the "No Route" error when attempting to join a voice room.

  1. Reboot both your computer and your router

Cliches exist for a reason and as much as we like to make fun of the old support mantra "Have you tried turning it off and back on again?", it can prove effective in a lot of cases. Before you start trying other solutions and fixes, simply unplug your router from the power cable, reboot your PC and plug the router back in when you see your login prompt. This might take care of the issue for you.

  1. Make sure the Discord app is not limited in your firewall or AV software

Double check to make sure your Discord application has unrestricted access to the Internet and has not been accidentally blocked by security software on your system. False positives, overzealous AV heuristics and firewall incidents can be the cause for the denied connection to the voice servers.

  1. Try disabling Quality of Service in Discord settings

Open your Discord app, navigate to User Settings, then go to Voice and Video and find the "Enable Quality of Service High Packet Priority". Toggle that to the "off" position, reboot your Discord client and try connecting to a voice room again.

Bear in mind that this option will only be available if you use the Windows Discord application and you will not find it in your settings if you use Discord in a browser tab.

January 8, 2021

Leave a Reply