36% удаленных сотрудников не заботятся о безопасности паролей

Пандемия Covid-19 2020 года вынудила беспрецедентное количество людей работать из дома, поскольку организации и предприятия делают все возможное, чтобы поддерживать регулярную рабочую нагрузку, при этом большинство их сотрудников работают удаленно. Этот значительный сдвиг в режиме работы многих компаний создает новые угрозы и новые проблемы, которые необходимо решать с помощью кибербезопасности.

Компания Trend Micro провела масштабный опрос под названием «Голова в облаках», в ходе которого были опрошены тысячи удаленных сотрудников в странах по всему миру, чтобы выяснить, сколько вредных и небезопасных привычек в личной жизни у этих сотрудников сохраняется, когда они выполняют свои обязанности. работать и входить в сети компании из дома. Результаты были не очень обнадеживающими.

Один из ключевых выводов опроса заключался в том, что около 36 процентов удаленных сотрудников не имеют какой-либо защиты паролем на своих личных домашних устройствах. У большинства действительно был какой-то пароль, но нет конкретной информации о типе или силе этих паролей. Еще одна тревожная цифра показывает, что менее половины участников опроса имели какое-либо приложение или программное обеспечение для обеспечения безопасности на своих устройствах. В мире, где Windows 10 была выпущена для широкой публики уже полдесятилетия и поставляется с предустановленным Защитником Windows, который является своего рода базовым уровнем домашней безопасности даже для тех, кто не особо заботится о безопасности своего компьютера, эти цифры вызывают беспокойство.

Значительное количество сотрудников также используют личные устройства для доступа к корпоративным сетям, корпоративным облачным хранилищам и приложениям. Персональные мобильные устройства, такие как телефоны и планшеты, которые ранее использовались для отдыха и развлечений, значительно менее безопасны, чем аналогичные устройства, предоставляемые и защищенные работодателем. Эти мобильные устройства также часто подключаются и подвергаются воздействию различных устройств с поддержкой IoT в домашней сети пользователя, что может использоваться в качестве дополнительного вектора атаки.

Учитывая частоту взломов и атак на предприятия, организации и случайных лиц посредством спама в электронной почте, безопасность паролей должна быть приоритетом для всех, независимо от того, работают они из дома или нет. Максимально безопасный пароль - это самая первая и простая форма защиты, которую вы можете использовать от потенциальных атак.

Есть определенные передовые методы, которые вы можете применить для своих собственных устройств и учетных записей. К ним относятся: никогда не использовать один и тот же пароль на нескольких устройствах или службах, использовать длинные и сложные пароли, содержащие символы, цифры и буквы в смешанном регистре, а также использовать многофакторную аутентификацию для любого веб-сайта или службы, которые ее предлагают.

October 1, 2020

Оставьте Ответ

36 Percent of Remote Workers Do Not Care About Password Security

The 2020 Covid-19 pandemic has forced an unprecedented number of people to work from home as organizations and businesses do their best to maintain regular workload with the majority of their employees working remotely. This significant shift in the mode of operation of so many companies poses new threats and new problems that need to be tackled by cybersecurity.

Trend Micro conducted a large-scale survey titled "Head in the Clouds" that polled thousands of remote workers in countries across the globe, to find out how many bad and unsafe habits that those same workers have in their personal life persist when they do their job and log onto company networks from their homes. The results were not very encouraging.

One of the key findings in the survey was that about 36 percent of remote workers do not have any sort of password protection in place on their personal home devices. The majority did have some sort of password, but there is no specific information about the type or strength of those passwords. Another concerning figure shows that less than half of the survey participants had any security app or software on their device. In a world where Windows 10 has been released to the public for half a decade and comes with preinstalled Windows Defender, which is some sort of home security baseline even for those who don't particularly care about their computer's safety, those numbers are worrying.

A significant number of workers also use personal devices to access company networks and corporate cloud storage and applications. Personal mobile devices like phones and tablets that have previously been used for leisure and entertainment are measurably less secure that similar devices provided and secured by an employer. Those mobile devices are also often connected and exposed to various IoT-enabled devices on the user's home network, which can be used as an additional attack vector.

Given the frequency of hacks and attacks on businesses, organizations and random individuals through email spam, password security should be a priority for everyone, regardless of whether they work from home or not. A password that is as secure as possible is the very first and simplest form of defense you can mount against potential attacks.

There are certain best practices you can apply for your own devices and accounts. Those include never using the same password across multiple devices or services, using lengthy and complex passwords that contain symbols, digits and mixed-case letters, as well as making use of multi-factor authentication for any website or service that offers it.

October 1, 2020

Leave a Reply