Результаты тестов жителей Вайоминга на Covid опубликованы в Интернете

После ошибки сотрудника Департамент здравоохранения штата Вайоминг опубликовал результаты теста на Covid-19 почти 165 тысяч граждан штата в хранилище, доступном любому, у кого есть активное подключение к Интернету.

WHD сделал официальное объявление о сбое системы безопасности в конце апреля. Сотрудник WHD, похоже, загрузил данные результатов теста Covid примерно четверти населения штата в ведро, которое было полностью незащищенным.

Как это бывает с множеством утечек данных, информация оставалась открытой в течение долгого времени после инцидента. Данные были размещены в сети почти шесть месяцев назад, а проблема с безопасностью была обнаружена только в середине марта.

Утечка в базе данных содержала не только результаты тестов Covid. Среди незащищенных файлов оказались и результаты анализатора дыхания уровня алкоголя более 18 тысяч человек. Записи также включали имена или идентификационные номера пациентов, даты рождения и домашние адреса.

Результаты теста Covid охватили период с начала 2020 года по март 2021 года. Результаты анализатора дыхания в дырявой базе данных были собраны в период с 2012 по 2021 год - это значительный период времени.

К сожалению, подобные случаи не редкость. История Threatpost напомнила читателям, что в декабре 2020 года ошеломляющие 45 миллионов фрагментов медицинских изображений были показаны любым злоумышленникам, которые в них интересовались, из-за плохо защищенного сервера.

Несмотря на то, что Департамент здравоохранения штата Вайоминг заверил общественность в отсутствии финансовых, банковских данных, данных о социальном обеспечении или медицинском страховании, связанных с утечкой, это не делает ситуацию менее значимой. Злоумышленники могут использовать конфиденциальную и идентифицирующую личность информацию, полученную при аналогичных утечках, для ряда незаконных целей, от мошенничества до шантажа.

Тот факт, что весь этот инцидент стал реальностью в результате относительно простой человеческой ошибки, проливает свет на необходимость обучения всего персонала и создания очень четкого понимания важности кибербезопасности на всех уровнях организации, а не только внутри. ИТ-отдел.

WDH делает все возможное, чтобы навести порядок в цифровом беспорядке: все незащищенные файлы уже удалены из открытого репозитория GitHub, а персонал снова проходит обучение цифровой безопасности. К сожалению, нет никакой гарантии, что через несколько недель другая несвязанная организация не пострадает от подобного сбоя.

April 30, 2021

Оставьте Ответ

Wyoming Residents' Covid Test Results Exposed Online

After an employee mistake, the Wyoming Health Department posted the Covid-19 test results of nearly 165 thousand state citizens on a storage space exposed to anyone with an active Internet connection.

The WHD made a formal announcement about the security hiccup in late April. A WHD employee seems to have uploaded the Covid test result data of roughly a quarter of the state's population on a bucket that was completely unsecured.

As it happens with a lot of data leaks, the information remained exposed for a long time after the incident. The data was put online nearly six months ago and the security issue was discovered only in mid-March.

The leaky database did not contain just Covid test results. Alcohol level breath analyzer results of over 18 thousand people were also among the unsecured files. The records also included patient names or ID numbers, birth dates and home addresses.

The Covid test results spanned a period between early 2020 and March 2021. The breath analyzer results in the leaky database were collected between 2012 and 2021 - a significant time frame.

Similar occurrences are not rare, sadly. A Threatpost story reminded readers that in December 2020 a staggering 45 million pieces of medical imagery were exposed to whatever bad actors were interested in them, due to a poorly secured server.

Even though the Wyoming Health Department reassured the public that there was no financial, bank-related, social security or health insurance data involved in the leak, this does not make the case any less significant. Bad actors can use sensitive and personally identifiable information obtained in similar leaks for a number of illegal purposes, ranging from fraud to blackmail.

The fact that this entire incident became a reality as a result of a relatively simple human error brings to light the need to educate all staff and to create a very strong awareness of the importance of cyber security on all levels of an organization, not just inside the IT department.

The WDH is doing its best to clean up the digital mess, with all unsecured files already deleted from the exposed GitHub repository and staff being trained again in digital security. Sadly, there is no guarantee that in a few weeks' time, another unrelated organization will not suffer a similar hiccup.

May 3, 2021

Leave a Reply