Американский шеф-повар призывает клиентов сменить пароли после того, как было обнаружено нарушение данных

Home Chef Data Breach

Мы часто говорим о том, как важно действовать быстро после взлома данных. Компании должны не только убедиться, что киберпреступники были успешно заблокированы, а дыры в безопасности устранены, но они также должны информировать затронутых клиентов и открыто раскрывать информацию о нарушениях. Подобные инциденты, которые произошли с компанией по доставке продуктов Home Chef, показывают, что нам, вероятно, придется продолжать повторять все это.

Домашний повар - одна из жертв Shiny Hunters

В начале мая новая группа киберпреступников привлекла внимание экспертов по безопасности. Они называют себя Блестящими Охотниками, и у них, кажется, есть доступ к большой коллекции украденной информации, которую они пытаются монетизировать. Сначала была выставлена на продажу база данных, взятая с популярного индонезийского сайта под названием Tokopedia. Затем они попытались перенести 22 миллиона записей, украденных с онлайн-платформы Unacademy, и через несколько дней Shiny Hunters еще раз доказали, что их нельзя недооценивать.

Они вернулись на свои любимые хакерские форумы и объявили о не менее чем 10 ранее незарегистрированных нарушениях данных. Они не утверждали, что несут ответственность за атаки, но они указали, что у них есть украденные базы данных, и они готовы поделиться ими в обмен на биткойны.

По цене от 500 до 3500 долларов за набор данных, утечка информации была украдена из различных организаций, и, как вы можете себе представить, Home Chef - одна из них. Хакеры похитили в общей сложности 8 миллионов записей из сети доставки еды, и они хотят за них 2500 долларов. Для этого покупатели получают обширную базу данных, которая включает имена, электронные письма, номера телефонов, различную информацию о счетах, а также зашифрованные пароли и последние четыре цифры кредитных или дебетовых карт людей. К сожалению, алгоритм шифрования, защищающий пароли, пока остается неизвестным.

Home Chef подождал около двух недель, прежде чем раскрыл брешь в данных

В целом, подробности нападения на Home Chef немного скудны, но некоторые из вас могут поспорить, что нам повезло даже с этим. Оптовые продажи Shiny Hunters впервые появились в новостях 9 мая, когда об этом сообщил Bleeping Computer. В то время только одна (поставщик фотоальбома под названием ChatBooks) из десяти пострадавших организаций признала, что на нее были направлены киберпреступники, и, хотя новостной веб-сайт пытался связаться со всеми участниками, другие компании предпочитали не отвечать на их вопросы. электронные письма. Home Chef является вторым членом этой группы, который откровенно расскажет о нарушении, и то, как он это сделал, подчеркивает огромную проблему, которую мы имеем с инцидентами безопасности данных и их раскрытием.

Прошло почти ровно две недели с тех пор, как Shiny Hunters впервые сообщили нам, что Home Chef был взломан Только хакеры могут сказать, сколько людей заплатили за украденные данные за этот период, и даже они могут сделать немного больше, чем догадываться, сколько раз они были переданы.

Тот факт, что он был выставлен на продажу, не то, что Home Chef любит обсуждать со своими пользователями. На самом деле, страница часто задаваемых вопросов, которую компания объединила, предлагает очень мало информации. Он не очень хорошо дает пользователям четкое представление о том, что произошло, но он показывает, сколько клише используют компании после того, как они пострадали от взлома данных. Единственный положительный момент в этом заключается в том, что он призывает пользователей менять свои пароли из-за предосторожности.

Если вы являетесь пользователем Home Chef, это действительно хорошая идея. Вот шаги:

  1. Войдите в свой аккаунт Home Chef
  2. Выберите меню Account раскрывающегося и выберите данные учетной записи
  3. Заполните форму Изменить свой пароль
  4. Нажмите Сохранить настройки

Компании, похоже, убеждены в том, что они могут каким-то образом сохранить свои лица, если они мало или вообще не сообщают информацию об инцидентах кибербезопасности, через которые они прошли. В конце концов, однако, пользователи - это те, кто может оказаться на неверном конце всех различных атак, вызванных взломом данных, и они имеют полное право знать, на что им нужно обращать внимание. Задержка раскрытия информации и нежелание делиться подробностями не более чем подвергают пользователя дополнительному риску, и это не может быть полезным для репутации компании.

May 21, 2020

Оставьте Ответ

The US-Based Home Chef Urges Clients to Change Passwords After a Data Breach Was Revealed

Home Chef Data Breach

We often talk about how important it is to act quickly in the aftermath of a data breach. Companies not only need to make sure that the cybercriminals have been successfully blocked and the security holes have been plugged, but they must also inform affected customers and transparently disclose the breach to the public. Incidents like the one that befell food delivery company Home Chef shows that we'll probably need to continue repeating all this.

Home Chef – one of Shiny Hunters' victims

In early May, a new group of cybercriminals caught security experts' attention. They call themselves Shiny Hunters, and they appear to have access to a large collection of stolen information, which they are trying to monetize. First, a database taken from a popular Indonesian website called Tokopedia was put up for sale. Next, they tried to shift 22 million records stolen from an online educational platform Unacademy, and a few days later, Shiny Hunters proved once again that they are not to be underestimated.

They went back to their favorite hacking forums and announced no fewer than 10 previously unreported data breaches. They didn't claim to be responsible for the attacks, but they did point out that they have the stolen databases, and they are willing to share them in exchange for some bitcoins.

Priced between $500 and $3,500 per data set, the leaked information had been stolen from various different organizations, and as you might imagine, Home Chef is one of them. The hackers pilfered a total of 8 million records from the food delivery network, and they want $2,500 for them. For that, buyers get a substantial database that includes names, emails, phone numbers, various bits of account-related information, as well as encrypted passwords and the last four digits of people's credit or debit cards. Unfortunately, the encryption algorithm protecting the passwords remains unknown for now.

Home Chef waited for close to two weeks before it disclosed the data breach

On the whole, the details around the attack against Home Chef are somewhat scarce, but some of you could argue that we're lucky to have even that. Shiny Hunters' wholesale first made the news on May 9, when Bleeping Computer reported on it. At the time, only one (a photo album vendor called ChatBooks) of the ten affected organizations admitted that it had been targeted by cybercriminals, and although the news website tried to get in touch with everyone involved, the other companies preferred not to answer their emails. Home Chef is the second member of this group to come clean about the breach, and the way it's done it highlights the enormous problem we have with data security incidents and their disclosure.

It's been almost exactly two weeks since Shiny Hunters first told us that Home Chef has been hacked. Only the hackers can say how many people have paid for the stolen data during this period, and even they can do little more than guess how many times it's been re-shared.

The fact that it was put up for sale is not something Home Chef likes to discuss with its users. In fact, the FAQ page the company put together offers very little in the way of information. It doesn't do a very good job of giving users a clear account of what's happened, but it does showcase how many clichés companies use after they've been hit by a data breach. The only positive thing about it is that it urges users to change their passwords out of an abundance of caution.

If you are a Home Chef user, it is indeed a good idea to do that. Here are the steps:

  1. Log into your Home Chef account
  2. Click the Account dropdown menu and select Account information
  3. Fill out the Change Your Password form
  4. Click Save Your Settings

Companies appear to be convinced that they can somehow save their faces if they share little or no information about cybersecurity incidents they've been through. In the end, however, the users are the ones who could end up on the wrong end of all the different attacks enabled by data breaches, and they have every right to know what they need to look out for. The delayed disclosure and the reluctance to share details do nothing more than put the user under additional risk, and this can't be beneficial for the company's reputation.

May 21, 2020

Leave a Reply