Взлом данных T-Mobile заставляет клиентов менять свои пароли

T-Mobile Data Breach

На выходных клиенты T-Mobile стали получать текстовые сообщения, которые их сильно беспокоили. В их коротком сообщении говорится, что их поставщик телекоммуникационных услуг получил утечку данных, что привело к несанкционированному доступу к информации о клиентах. Атака уже была остановлена, и оператор быстро указал, что хакеры не крали номера социального страхования, пароли или финансовую информацию. Пользователи, которые хотели узнать больше, были приглашены перейти по ссылке. Некоторые из вас, возможно, уже заметили несколько проблем.

Фишинговое предупреждение

Во-первых, в то время T-Mobile официально не объявила о нарушении, что вызвало у некоторых подозрительность. Когда они обратились в социальные сети, чтобы узнать, смогут ли они выяснить, что происходит, они поняли, что не каждый клиент T-Mobile получил одно и то же текстовое сообщение. И они решили прибегнуть к социальным сетям, потому что вместо того, чтобы попросить их связаться с агентом поддержки T-Mobile по телефону, текстовое сообщение попросило пользователей перейти по сокращенному URL-адресу для получения дополнительной информации.

В целом, полученные пользователями SMS T-Mobile общие черты были связаны с мошенническими сообщениями, о которых люди предупреждали годами. Однако было одно существенное отличие - это не было мошенническим сообщением.

T-Mobile действительно пострадала от утечки данных

Твиты и сообщения привлекли внимание Алекса Вагнера из TmoNews.com, который задал несколько вопросов и узнал, что текстовое сообщение не было мошенничеством. T-Mobile действительно пострадала от утечки данных.

Сокращенный URL-адрес из SMS приводит к странице, которая предоставляет краткую информацию о том, что произошло. По-видимому, после взлома систем связи хакерам удалось получить доступ к личным данным некоторых предоплаченных клиентов T-Mobile. Похищенная информация включает в себя имена, адреса выставления счетов, номера телефонов, номера счетов, а также другие данные, относящиеся к услугам, на которые подписались пострадавшие пользователи. Страница еще раз подтверждает, что сотрудники службы безопасности T-Mobile прекратили атаку и что ничего особо чувствительного не было взломано.

Пользователям говорят, что они могут рассмотреть возможность изменения своих ПИН-кодов и паролей на всякий случай, и на этот раз они уверены, что, если они позвонят по одному из номеров службы поддержки клиентов T-Mobile, они смогут получить всю необходимую им информацию.

Учитывая все это, это не выглядит как худшее нарушение в мире. Тем не менее, это не ставит T-Mobile в лучшем свете.

Решение проблемы T-Mobile вряд ли было образцовым

Пользователям не потребовалось много времени, чтобы понять, что они не были направлены на фишинг-SMS-атаку, и они, вероятно, с облегчением узнали, что хакеры не могут украсть особо конфиденциальную информацию. Однако те, кто активно интересовался кибербезопасностью, наверняка увидят ошибки, допущенные T-Mobile.

Как мы уже упоминали, короткое и смутное текстовое сообщение не совсем лучший способ сообщить новости, а сокращенный URL-адрес, включенный в него, является совершенно ужасной идеей.. По крайней мере, SMS-сообщение должно было сопровождаться публичным заявлением, распространяемым по традиционным каналам.

В идеальном случае упомянутое публичное заявление будет содержать гораздо больше информации, чем то, что T-Mobile дал нам после этого нарушения. Например, ни SMS-оповещение, ни страница, на которую он ссылается, не дают пользователям представления о масштабах нарушения. Даже после того, как TmoNews.com спросил, сколько людей пострадали, ответ не был точно конкретным: «очень маленький процент из одной цифры».

Тот факт, что число людей, которым были раскрыты их персональные данные, не очень велико, не должно служить оправданием для отсутствия прозрачности, когда дело доходит до сообщения об инциденте такого типа. Надеемся, что и T-Mobile, и другие поставщики услуг узнают об этом.

November 26, 2019

Оставьте Ответ

ВАЖНЫЙ! Чтобы продолжить, вам нужно решить следующую простую математику.
Please leave these two fields as is:
Что такое 7 + 8?

T-Mobile Data Breach Forces Customers to Change Their Passwords

T-Mobile Data Breach

Over the weekend, T-Mobile customers started receiving text messages that got them quite worried. Their telecommunication provider had suffered a data breach, which resulted in unauthorized access to customer information, the brief message said. The attack had already been stopped, and the telco was quick to point out that the hackers didn't steal any Social Security Numbers, passwords, or financial information. Users who wanted to learn more were invited to follow a link. Some of you may have already spotted a few problems.

A phishy-looking alert

First of all, T-Mobile hadn't officially announced a breach at the time, which got some people suspicious. When they took to social networks to see if they can figure out what's going on, they realized that not every T-Mobile customer had received the same text message. And they decided to resort to social media because instead of telling them to contact a T-Mobile support agent over the phone, the text message told users to follow a shortened URL for more details.

All in all, the SMS T-Mobile users received had quite a few things in common with the scam messages people have been warned about for years. There was one crucial difference, though – it wasn't a scam message.

T-Mobile really did suffer a data breach

The tweets and posts caught the attention of Alex Wagner from TmoNews.com, who asked some questions and learned that the text message wasn't a scam. T-Mobile had really suffered a data breach.

The shortened URL from the SMS leads to a page that provides a brief account of what happened. Apparently, after breaching the telco's systems, hackers managed to access the personal details of some of T-Mobile's prepaid customers. The stolen information include names, billing addresses, phone numbers, account numbers as well as other data related to the services affected users have subscribed to. The page once again confirms that T-Mobile's security people have stopped the attack and that nothing particularly sensitive has been compromised.

Users are told that they can consider changing their PINs and passwords just in case, and this time, they are assured that if they call one of T-Mobile's customer support numbers, they will be able to get all the information they need.

All things considered, this doesn't look like the worst breach in the world. Even so, it doesn't put T-Mobile in the best possible light.

T-Mobile's handling of the issue was hardly exemplary

It didn't take long for users to understand that they weren't targeted by a phishing-over-SMS attack, and they were probably relieved to find out that the hackers couldn't steal any especially sensitive information. Those who have been actively interested in cybersecurity will probably see the mistakes T-Mobile made, however.

As we mentioned already, a brief and vaguely-worded text message is not exactly the best way to break the news, and the shortened URL included in it is a downright terrible idea. At the very least, the SMS should have been accompanied by a public statement disseminated through the traditional channels.

In an ideal world, the said public statement would include a lot more information than what T-Mobile has given us in the aftermath of this breach. For example, neither the SMS alert nor the page it links to give users any idea how large the breach was. Even after TmoNews.com asked how many people were affected, the answer wasn't exactly specific: "a very small single digit percentage".

The fact that the number of people who have had their personal data exposed is not very large shouldn't be an excuse for lack of transparency when it comes to reporting an incident of this type. Hopefully, both T-Mobile and other service providers will learn that.

November 26, 2019

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 7 + 2 ?