Сообщение «Обновить текущую платежную информацию», отправленное Netflix, является поддельным

Netflix Update Current Billing Information Phishing Scam

Фишинговые атаки широко рассматриваются как одна из самых простых форм киберпреступности. Но почему это?

Что ж, организация типичной фишинговой кампании не требует больших технических знаний. Киберпреступники могут арендовать ботнеты и рассылать большое количество спам-писем всего за несколько кликов, а также могут заимствовать фишинговые комплекты, а это значит, что им даже не нужно сталкиваться с проблемой создания убедительной формы входа в систему. чтобы украсть данные людей.

При этом, несмотря на то, что фишинг является простой концепцией, для успешной кампании требуется нечто большее, чем копия страницы входа в систему законного сервиса и возможность отправлять много писем одновременно. Если фишеры хотят украсть данные людей, им нужно взломать что-то гораздо более сложное, чем компьютерная система или веб-сайт. Они должны обмануть человеческий разум, и недавнее увеличение числа фишинговых атак на пользователей Netflix показывает, что у них есть несколько испытанных и проверенных методов для этого.

Кризис коронавируса приводит к увеличению числа фишинговых атак против пользователей Netflix

Сайт технических новостей FastCompany.com недавно сообщил о росте числа фишинговых атак на пользователей Netflix. Это никого не должно удивлять.

Из-за пандемии COVID-19 довольно много людей заперты дома, и им практически нечего делать. Они обязаны полагаться на потоковые сервисы, такие как Netflix, чтобы развлекать себя, и они, вероятно, будут более защищены от своих учетных записей. Фишеры это поняли и пытаются в полной мере воспользоваться этим.

В некоторых электронных письмах, которые получают пользователи Netflix, говорится, что учетная запись получателя может быть деактивирована из-за устаревшей платежной информации. Пользователю настоятельно рекомендуется щелкнуть ссылку и обновить свою кредитную карту, иначе он рискует прервать свой марафон по просмотру алкоголя.

Очевидно, что сообщения являются фальшивыми, и если вы их получите, вас не следует обманывать. Они являются частью уловки, чтобы украсть ваши финансовые данные.

На этот раз фишеры вернулись к нему

Снимок экрана с FastCompany.com показывает, что сообщения выглядят достаточно убедительно. Там нет очевидных орфографических ошибок, правильный логотип используется, и форматирование кажется довольно точным. Это далеко не единственное, что может поймать некоторых людей, хотя.

Методы социальной инженерии, использованные в этой кампании, не новы и не новы, но, похоже, они эффективны как никогда. В этом конкретном случае, говоря, что подписка жертвы может быть деактивирована, фишеры создают ощущение срочности.

Их цель - заставить пользователей действовать быстро, потому что, когда пользователи действуют быстро, они с меньшей вероятностью начинают что-то подозревать. И, как мы неоднократно говорили на этих страницах, зачастую подозрительность является единственным способом защитить себя от любой формы киберпреступности.

Будьте предельно осторожны со ссылками и вложениями, которые поступают в ваш почтовый ящик, независимо от того, насколько они убедительны, и всегда проверяйте правильность URL-адреса в адресной строке, прежде чем вводить имена пользователей, пароли или другую личную информацию.

July 27, 2020

Оставьте Ответ

The 'Update Current Billing Information' Email That Appears to Be Sent by Netflix Is FAKE

Netflix Update Current Billing Information Phishing Scam

Phishing attacks are widely considered to be one of the simplest forms of cybercrime. But why is that?

Well, organizing a typical phishing campaign doesn't require a lot in the way of technical expertise. Cybercriminals can rent botnets and send out a large number of spam emails in a matter of a few clicks, and they can also borrow phishing kits, which means that they don't even need to go through the trouble of creating a convincing login form in order to steal people's data.

That being said, although phishing is a simple concept on the face of it, a successful campaign requires more than a copy of a legitimate service's sign-in page and an ability to send many emails at once. If the phishers are to steal people's data, they need to hack into something much more complicated than a computer system or a website. They need to fool the human mind, and a recent increase in the number of phishing attacks against Netflix users shows that they have a few tried and tested methods for doing that.

The coronavirus crisis leads to more phishing attacks against Netflix users

Tech news website FastCompany.com recently reported on an increase in the number of phishing attacks against Netflix users. This shouldn't really surprise anyone.

Because of the COVID-19 pandemic, quite a few people are locked at home with little to do. They are bound to rely on streaming services like Netflix to keep themselves entertained, and they are likely to be more protective of their accounts. The phishers have realized this, and they're trying to take full advantage of it.

Some of the emails Netflix users have been receiving say that the target's account might be deactivated because of outdated billing information. The user is urged to click a link and update their credit card, or they run the risk of having their binge-watching marathon cut short.

Obviously, the messages are fake, and if you receive one, you shouldn't be fooled. They are a part of a ploy to steal your financial data.

The phishers put their back into it this time

The screenshot FastCompany.com shared suggests that the messages look fairly convincing. There are no obvious spelling mistakes, the correct logo is used, and the formatting seems pretty much spot-on. This is far from the only thing that could catch some people out, though.

The social engineering techniques used in this campaign are not new or innovative, but they seem to be as effective as ever. In this particular case, by saying that the victim's subscription might be deactivated, the phishers are creating a sense of urgency.

Their goal is to get users to act quickly because when users act quickly, they are less likely to become suspicious of something. And, as we've said numerous times on these pages, often, being suspicious is the only way of protecting yourself against any form of cybercrime.

Be extremely careful with the links and attachments that arrive in your inbox, no matter how convincing they appear, and always make sure that the URL in the address bar is correct before you enter any usernames, passwords, or other personal information.

July 27, 2020

Leave a Reply