В результате утечки личных данных 186000 австралийцев произошла утечка служебных данных.

Подробный анализ нарушения безопасности, имевшего место еще в мае 2020 года, показал, что хакеры получили доступ к данным 186000 граждан Австралии.

Атака была нацелена на учетные записи электронной почты почти 50 сотрудников Австралийской службы NSW, административного правительственного агентства Нового Южного Уэльса, которое служит цифровым порталом для государственных онлайн-сервисов. Электронная почта сотрудников была перехвачена с помощью фишинговых атак, и через них злоумышленники смогли получить доступ почти к 4 миллионам документов, хранящихся в Service NSW.

Генеральный директор Нового Южного Уэльса сообщил общественности, что атака была ограничена по своему охвату, и хакеры могли получить доступ только к документам, содержащимся в 47 затронутых учетных записях электронной почты. В ходе расследования и проверки выяснилось, что полмиллиона из 3,8 миллиона документов, которые стали доступны, содержали личную информацию 186 000 клиентов Service NSW.

Всем пострадавшим гражданам были отправлены письма с уведомлением о происшествии.

Пока полиция все еще расследует атаку, Служба Нового Южного Уэльса создала специальное отделение поддержки для работы с теми, чья личная информация просочилась в результате взлома.

Рекомендации для потенциальных жертв утечки данных

В совете, который раздали потенциальным жертвам утечки данных, перечислялся ряд мер предосторожности. К ним относятся использование разных паролей для каждого входа в различные службы и создание максимально надежного пароля с использованием сочетания строчных и прописных букв, а также символов и цифр.

Кроме того, по возможности рекомендуется использовать двухфакторную аутентификацию. Наконец, всем, кто опасается, что им могла быть раскрыта конфиденциальная финансовая информация, рекомендуется внимательно следить за своими банковскими выписками и отслеживать любые расходы или действия, которые они не осознают или считают необычными.

Не существует единого способа обеспечения безопасности в сети, а защита представляет собой сложное сочетание различных факторов, включая программное обеспечение безопасности, осведомленность пользователей и максимальное использование любых платформенных функций, обеспечивающих дополнительную защиту.

September 23, 2020

Оставьте Ответ

Personal Data of 186,000 Australians Leaked In Service NSW Data Breach

A close-up review of a security breach that took place back in May 2020 revealed that hackers got access to the data of 186,000 Australian citizens.

The attack targeted the email accounts of nearly 50 staff members of the Australian Service NSW, a New South Wales administrative government agency that serves as a digital portal for government online services. The staff emails were taken over using phishing attacks and through them the bad actors were able to access nearly 4 million documents stored by Service NSW.

The CEO of NSW informed the public that the attack was limited in its reach and the hackers were only able to access documents contained in the affected 47 email accounts. During the course of the breach investigation and review, it turned out half a million of the total 3.8 million documents that became accessible contained the personal information of 186,000 Service NSW customers.

All affected citizens have been sent a letter to inform them of the incident.

While police is still investigating the attack, Service NSW have set up a dedicated support branch to handle those who had their personal information leaked in the breach.

Advice for Potential Data Breach Victims

The advice handed out to potential victims of the data breach listed a number of precautions. Those include using a different password for each different service login and making the password as strong as possible using a mix of lowercase and uppercase letters, as well as symbols and digits.

Additionally, using two-factor authentication whenever possible is also recommended. Finally, anyone who fears they might have had sensitive financial information exposed are advised to keep close track of their bank statements and monitor any expenses or activity that they don't recognize or find unusual.

There is no single way to stay secure online and protection is a complex mix of various factors that include security software, user awareness and maximizing any platform-based features that provide extra protection.

September 23, 2020

Leave a Reply