Самые удивительные кибер-хаки, которые потрясли нас в 2019 году

Угрозы кибербезопасности продолжали расти в 2019 году, и ожидается, что они будут продолжать расти в 2020 году , несмотря на все усилия, чтобы остановить его. Каждый раз, когда уязвимость исправляется, хакеры находят другую систему с уязвимостью для использования. Не говоря уже о том, что многие пользователи игнорируют предупреждения экспертов по кибербезопасности и подвергают свою кибербезопасность риску, действуя небрежно. В результате системы и учетные записи подвергаются взлому, а конфиденциальная информация становится утекшей. Хуже всего то, что никто не в безопасности. Независимо от того, являетесь ли вы обычным пользователем или работаете в огромной компании, хакеры всегда могут найти способ неправомерного использования любой части информации или функциональных возможностей своей взломанной системы, если они могут только достать ее. Далее в этой статье мы представляем 5 лучших кибер-хаков 2019 года, которые, по нашему мнению, потрясли как постоянных пользователей, так и организации. Цель этого списка - повысить вашу осведомленность о различных кибер-хакерских атаках, а также дать советы о том, как улучшить вашу личную или кибербезопасность вашей компании.

В нашем списке самых шокирующих кибер-хакеров 2019 года нет утечек данных, поскольку мы считаем, что такие атаки стали настолько частыми, что у них должен быть свой собственный список. Атаки, о которых мы говорим, включают в себя взлом популярных приложений и устройств. Без лишних слов, вот наш список из 5 кибер-хаков, которые, по нашему мнению, потрясли нас больше всего в 2019 году.

Недостаток в 7-Eleven приложениях

После использования определенной уязвимости, обнаруженной в приложении 7pay, используемом клиентами 7-Eleven в Японии, киберпреступники смогли взломать несколько учетных записей, с которых они украли около 510 тысяч долларов США . Похоже, что приложение имело плохо спроектированную функцию сброса пароля, которая позволяла кому-либо запрашивать сброс пароля, предоставляя только адрес электронной почты пользователя, дату рождения и номер телефона. К сожалению, поскольку происходит утечка данных, такую информацию не так сложно найти. Кроме того, функция сброса пароля 7pay позволила запросить отправку нового пароля на другой адрес электронной почты, что позволило киберпреступникам запросить отправку новых паролей на их учетные записи электронной почты. В результате, по оценкам, злоумышленникам удалось взломать около 900 учетных записей. 7-Eleven обещал выплатить компенсацию пользователям, которые потеряли деньги из-за недостатка в приложении 7pay. Надеемся, что они приложат больше усилий для того, чтобы хакеры не смогли снова взломать свое приложение.

Атака на Аваст

Хакерский инцидент, во время которого киберпреступники получили доступ к системам Avast, был, вероятно, одним из самых шокирующих. Доказано, что никто не застрахован от киберпреступников, даже компании, которые создают антивирусные продукты. Было объявлено, что хакеры получили доступ к системам Avast , получив доступ к учетной записи, которая не была защищена двухфакторной аутентификацией. После обнаружения этой деятельности, компания позволила хакерам продолжать заниматься тем, что они делали, дольше, чтобы выяснить, какова была их цель. Похоже, они пытались внедрить вредоносное ПО в CCleaner , который является продуктом Avast. К счастью, хакерам это не удалось.

Захваченные банкоматы превратились в игровые автоматы

2019 год принес нам угрозу под названием WinPot, которая может заставить банкомат выдавать наличные деньги, хранящиеся в нем, как игровой автомат. Хакерам, использующим эти инструменты, предоставляется окно, которое отображается на экране зараженного устройства. Это окно показывает, сколько денег есть, и позволяет нажимать кнопки SPIN, которые запускают выдачу денег. Вредонос позволяет хакерам приостановить процесс, нажав кнопку СТОП. Каждый раз, когда нажимается эта кнопка, вредоносное приложение должно еще раз подсчитать, сколько денег осталось, а если нажать кнопку SPIN, оно должно снова начать выдачу наличных. Этот тип взлома не является неслыханным, но он не такой обычный, как скимминг, и, без сомнения, может показаться невероятным.

Взломанная база данных раскрыла 20,8 миллиона пользовательских записей

Кибератака, которая потрясла граждан Эквадора больше всего, была взломана сервером Elasticsearch. Из-за этого киберпреступники могли получить личную информацию (включая информацию о детях жертв и финансовые данные) более 20,8 миллионов эквадорцев. Дело не в том, что взломанная база данных не имела пароля, она была неправильно настроена. Другими словами, хакеры получили доступ к нему, используя недостатки конфигурации базы данных. Согласно Whitehatsec.com , многие серверы имеют ненужные приложения по умолчанию, файлы конфигурации, скрипты и веб-страницы, а также неиспользуемые включенные сервисы, такие как функции удаленного администрирования, которые можно использовать, если с ними не работать. Естественно, компании, которые хранят конфиденциальную информацию на серверах или в базах данных, должны убедиться, что они хорошо сконфигурированы, если они хотят помешать киберпреступникам взломать их.

Атака на приложение McDonald's

2019 год также доказал, что киберпреступники любят фаст-фуд так же, как обычные люди, поскольку они прикладывают усилия к взлому учетных записей приложений McDonald's . Сообщалось, что некоторые из нападавших были настолько голодны, что размещали мошеннические заказы на сумму от 500 до 2000 долларов. Таким образом, СМИ решили, что наиболее подходящее имя для этих киберпреступников - гамбургеры. Эти инциденты также создали спор между поставщиками приложения и его пользователями. McDonald's утверждает, что приложение является безопасным и что учетные записи были взломаны из-за слабых паролей. Тем не менее, некоторые пользователи утверждали, что компания может предоставить пользователям больше мер безопасности, таких как двухфакторная аутентификация или функция уведомления, чтобы предупредить пользователей, когда заказы размещаются из необычных мест.

Как повысить личную или кибербезопасность вашей организации?

Ваша кибербезопасность зависит не только от того, насколько безопасны используемые вами приложения или платформы, но и от того, сколько усилий вы приложили для их защиты. Одна из самых больших ошибок, которые все еще делают многие пользователи, - это установка слабых паролей. Понятно, что уникальные и сложные учетные данные для входа трудно запомнить, но вам больше не нужно это делать, поскольку есть специальные менеджеры паролей, которые могут запомнить пароли для вас. Имейте в виду, что специалисты по-прежнему рекомендуют создавать пароли из не менее 10-12 символов, которые должны содержать как строчные, так и прописные буквы, цифры и символы. Наличие надежных паролей важно как для обычных домашних пользователей, так и для организаций.

В 2019 году многие приложения и платформы начали предлагать функцию двухфакторной аутентификации. Двухфакторная аутентификация - это дополнительный уровень безопасности, который может защитить вашу учетную запись, даже если хакеры изучат ваши учетные данные для входа. Когда он включен, единственным способом входа в учетную запись становится предоставление не только правильных учетных данных, но и уникального кода, который обычно доставляется на мобильный телефон пользователя или по электронной почте. Конечно, даже при двухфакторной аутентификации вы не можете быть уверены, что никто не сможет взломать вашу учетную запись, например, обманом заставив вас подтвердить необходимый код подтверждения. Тем не менее, это все же может повысить вашу кибербезопасность, и мы настоятельно рекомендуем использовать эту функцию, когда это возможно, как для личных, так и для корпоративных учетных записей.

Что бы мы порекомендовали особенно для организаций, так это нанять ИТ-специалистов, которые могли бы более внимательно изучить их системы и определить, в чем их слабые стороны. Кроме того, крайне важно обучать сотрудников кибербезопасности. Многие хаки, утечки данных и атаки успешно выполняются, потому что люди делают ошибки, что часто происходит из-за недостатка знаний. Поэтому мы рекомендуем учить ваших сотрудников, как безопасно просматривать, как создавать надежные пароли и как распознавать потенциально опасный контент.

Более того, компании, которые располагают базами данных с конфиденциальной информацией своих клиентов или партнеров, должны применять более чем минимальные меры безопасности. Ситуации, когда взломанная база данных не имела пароля или имела слабый пароль, встречаются редко. К сожалению, киберпреступники способны взломать базы данных, которые защищены более надежным паролем. Таким образом, попытка сэкономить на кибербезопасности может иметь неприятные последствия.

В целом, 2019 год еще раз показал нам, что хакеры все еще могут придумать новые способы взлома наших учетных записей и систем. Однако все больше компаний и постоянных пользователей не только узнают о киберугрозах, но и ищут способы повысить свою кибербезопасность. Возможно, в этом году мы все сделаем лучше и сможем наконец остановить рост киберпреступности. Таким образом, если ваш список того, чего вы хотите достичь в 2020 году, еще не завершен, мы надеемся, что вы добавите в него « повышенную кибербезопасность ».

January 14, 2020

Оставьте Ответ

The Most Surprising Cyber Hacks That Shook Us in 2019

Cyber security threats kept growing in 2019, and it is expected that they will continue to increase in 2020, despite all efforts to stop it. Every time a weakness is patched, hackers find another system with a vulnerability to exploit. Not to mention, there are still a lot of users who ignore warnings from cybersecurity experts and put their cyber security at risk by acting carelessly. As a result, systems and accounts get hacked, and sensitive information gets leaked. The worst part is that no one is safe. Whether you are a regular user or you work for a huge company, hackers can always find a way to misuse any piece of information or functionality of their hacked system if they can only get their hands on it. Further, in this article, we present the top 5 cyber hacks of 2019 that, in our opinion, shook both regular users and organizations the most. The point of this list is to increase your awareness of various cyber hacks as well as to present tips on how to improve your personal or your company’s cyber security.

Our list of the most shocking cyber hacks of 2019 does not have any data breaches, as we believe such attacks have become so frequent that they should have a list of their own. The attacks we talk about involve hacking popular applications and devices. Without further ado, here is our list of 5 cyber hacks that we believe shocked us the most in 2019.

A flaw in 7-Eleven applications

After exploiting a particular weakness found on the 7pay app used by the 7-Eleven customers in Japan, cybercriminals were able to hack multiple accounts from which they stole around 510 thousands of US dollars. It appears that the app had a poorly designed password reset function that allowed anyone to request a password reset by only providing a user’s email address, date of birth, and a phone number. Unfortunately, since data breaches keep occurring, such information is not that difficult to come by. Also, the 7pay password reset function allowed requesting a new password to be sent to a different email address, which allowed cybercriminals to request new passcodes to be sent to their email accounts. As a result, it is estimated that attackers managed to hack around 900 accounts. 7-Eleven promised to compensate users who lost money due to the flaw in the 7pay app. Hopefully, they will put more effort into ensuring that hackers will not be able to hack their app again.

Attack on Avast

The hacking incident during which cyber criminals gained access to the systems of Avast was probably one of the most shocking ones. It proved that no one is safe from cybercriminals, not even companies that create antivirus products. It was announced that hackers gained access to Avast systems by gaining access to an account that was not protected with Two-Factor Authentication. After detecting this activity, the company allowed hackers to carry on with what they were doing a little bit longer to find out what was their goal. It appears they were trying to implant malware into CCleaner, which is a product of Avast. Fortunately, hackers did not succeed.

Hijacked ATM devices turned into slot machines

2019 brought us a threat called WinPot that can make an ATM device to dispense cash stored in it like a slot machine. Hackers who use these tools are provided with a window that gets to be displayed on an infected device’s screen. This window shows how much money there is and allows clicking SPIN buttons that start the money dispensation. The malware allows hackers to pause the process by clicking the STOP button. Every time this button is clicked, the malicious application should count once more how much money is left, and if the SPIN button is clicked, it should start dispensing cash again. This type of hacking is not unheard of, but it is not as usual as skimming and, without a doubt, might sound mind-blowing.

Hacked database exposed 20.8 million user records

A cyber attack that shook the citizens of Ecuador the most was the hack of the Elasticsearch server. Because of it, cybercriminals might have obtained personal information (including information on victims’ children and financial data) of over 20.8 million Ecuadorians. It is not that the hacked database did not have a password, it was misconfigured. In other words, hackers gained access to it by exploiting the database’s configuration weaknesses. According to Whitehatsec.com, lots of servers have unneeded default applications, configuration files, scripts, and webpages as well as unused enabled services, such as remote administration functionality, that can be exploited if they are not dealt with. Naturally, companies who store sensitive information on servers or databases should make sure they are well-configured if they want to stop cybercriminals from hacking them.

Attack on the McDonald’s app

2019 has also proven that cybercriminals like fast food as much as regular people as they put their effort into hacking the McDonald’s app accounts. It was reported that some of the attackers were so hungry that they placed fraudulent orders worth between $500 and $2000. Thus, the media decided that the most fitting name for these cybercriminals is hamburglars. These incidents also created a dispute between the application’s providers and its users. McDonald’s claimed that the app is secure and that accounts were hacked due to weak passwords. However, some users argued that the company could provide users with more safety measures, such as Two-Factor Authentication or a notification function to alert users when orders are placed from unusual locations.

How to increase your personal or your organization’s cyber security?

Your cyber security depends not only on how secure the applications or platforms you use are but also on how much effort you put into securing them. One of the biggest mistakes that a lot of users still make is set up weak passwords. It is understandable that unique and complex login credentials are difficult to memorize, but you no longer have to do it as there are dedicated password managers that can remember passwords for you. Keep in mind that specialists still recommend creating passcodes from at least 10-12 characters that ought to contain both lower-case and upper-case letters, numbers, and symbols. Having strong passwords is essential both to regular home users and organizations.

In 2019 a lot of applications and platforms started offering the Two-Factor Authentication feature. Two-Factor Authentication is an additional layer of security that can protect your account even if hackers learn your login credentials. With it enabled, the only way to log into an account becomes providing not only the correct login credentials but also a unique code, which is usually delivered to a user’s mobile phone or via email. Of course, even with Two-Factor Authentication, you cannot be certain that no one will be able to hack your account, for example, by tricking you into proving the needed verification code. Nonetheless, it can still increase your cyber security, and we highly recommend using this feature whenever you can for both personal and business accounts.

What we would recommend particularly for organizations is to employ IT specialists who could have a closer look at their systems and determine what could be their weaknesses. Also, it is vital to educate employees on cyber security. A lot of hacks, data breaches, and attacks alike are successfully carried out because people make mistakes, which often happens due to their lack of knowledge. Therefore, we recommend teaching your employees how to browse safely, how to create strong passwords, and how to recognize potentially dangerous content.

What’s more, companies that have databases with sensitive information of their clients or partners should employ more than minimum safety measures. Situations, when a hacked database did not have a password or had a weak password, are rare. Unfortunately, cybercriminals are capable of hacking databases that are protected with more than a strong password. Thus, trying to skimp on cyber security could backfire.

All in all, 2019 once again showed us that hackers can still come up with new ways to hack our accounts and systems. However, more and more companies and regular users not only become aware of cyber threats, but also search for ways to increase their cyber security. Perhaps, this year we will all do better and will be able to stop the growth of cybercrime at last. Thus, if your list of things you wish to achieve in 2020 is still unfinished, we hope you will add “increased cyber security” to it.

January 14, 2020

Leave a Reply