Чеканился, наконец, признался в нарушении данных, но только после того, как 5 миллионов записей были найдены онлайн

Minted Data Breach

Вчера Minted, торговая площадка, где независимые художники делятся своими монетами и монетизируют свои творения, объявила, что пострадала от утечки данных. «Внешние судебные эксперты» помогли Минтеду провести расследование, которое установило, что 6 мая хакеры похитили имена пользователей и учетные данные для входа. Телефонные номера, адреса выставления счетов и доставки, а также даты рождения части пострадавших лиц также могли быть украдены.

Нарушение не так уж плохо

Хорошей новостью является то, что финансовые данные людей не пострадали. В дополнение к этому, пароли хешируются и засоляются в соответствии с уведомлением, что означает, что хакерам будет трудно использовать их для взлома чеканенных учетных записей жертв. Напоминаем, что из-за предосторожности всем клиентам Minted настоятельно рекомендуется сменить свои пароли.

Нарушение данных никогда не может быть хорошей новостью, но нужно сказать, что некоторые инциденты хуже, чем другие. Мятный взлом не кажется таким уж плохим. Действительно, некоторая личная информация была украдена, и потенциально пострадавшие пользователи должны быть в поисках фишинговых атак, но, основываясь на том, что написала компания, опасность не так велика. Сроки, указанные в уведомлении о нарушении данных, могут также привести вас к мысли, что Minted хорошо раскрыл инцидент. Однако, если вы покопаетесь немного дальше, вы увидите, что это не совсем так.

Люди знали о взломе данных в течение нескольких недель

Надо сказать, что некоторые детали отсутствуют в уведомлении о нарушении данных Minted. Например, в уведомлении не говорится, что число затронутых пользователей составляет около 5 миллионов. Также не говорится, какой алгоритм хеширования компания использовала для защиты пароля. По словам экспертов, которые видели образец украденной базы данных, это Blowfish, и его можно взломать с помощью подходящих инструментов. Важно отметить, что Минтед не сказал, что данные поступили в продажу за 2500 долларов уже три недели, и что более или менее все об этом знали.

База данных, украденная у Minted, теперь находится в руках хакерской группы Shiny Hunters. Экипаж стал известен в прошлом месяце, когда объявил, что похитил 91 миллион записей из Tokopedia, одной из крупнейших платформ электронной коммерции в Индонезии. Сначала Shiny Hunters попросили сообщество хакеров помочь им разобрать пароли в базе данных, а затем предложили его для продажи в темной сети. Группа также связана с продажей около 22 миллионов записей, украденных с онлайн-платформы образования под названием Unacademy. В этом случае алгоритм хэширования был надежным, что значительно снизило цену, и для обеспечения стабильного дохода несколько дней спустя хакеры выставили на продажу не менее десяти дополнительных баз данных, похищенных из различных онлайн-сервисов. Как вы уже догадались, Minted был одним из них.

Огромная свалка затронула миллионы людей, и важно было как можно быстрее сообщить им об этом. К сожалению, этого не произошло. Новостные агентства, такие как ZDNet, которые сообщали об этой истории, пытались связаться со всеми затронутыми компаниями, но их электронные письма оставались в основном игнорируемыми. Во вчерашнем уведомлении представители Minted сообщили, что узнали об инциденте 15 мая, несмотря на то, что журналисты предупреждали их об этом за целую неделю до этого.

В конце концов, жертвы начали признавать, что они прошли через инцидент с безопасностью данных, и Minted - последний, кто признал это. Они все не смогли раскрыть то, что заняло их так долго, хотя.

Мы можем себе представить, что раскрытие информации о взломе данных, вероятно, не самая легкая вещь в мире для PR-команд компаний, но после таких инцидентов основным приоритетом для всех должна стать безопасность пользователей и задержка раскрытия, поставщики услуг не делают ничего больше, чем подвергают своих клиентов еще большему риску.

May 29, 2020

Оставьте Ответ

Minted Finally Fessed up to a Data Breach, but Only After 5 Million Records Were Found Online

Minted Data Breach

Yesterday, Minted, a marketplace where independent artists share and monetize their creations, announced that it had suffered a data breach. 'Outside forensic experts' helped Minted carry out an investigation which determined that on May 6, hackers stole users' names and login credentials. The telephone numbers, billing and shipping addresses, as well as the dates of birth of a portion of the affected individuals, may have also been stolen.

The breach doesn't appear to be that bad

The good news is, people's financial data has not been affected. In addition to this, the passwords are hashed and salted according to the notice, which means that hackers will have a hard time using them to compromise victims' Minted accounts. Mind you, out of an abundance of caution, all Minted customers are urged to change their passwords.

A data breach can never be good news, but it must be said that some incidents are worse than others. The Minted hack doesn't appear to be that bad. Indeed, some personal information was stolen, and potentially affected users must be on the lookout for phishing attacks, but based on what the company wrote, the danger isn't that huge. The timeline presented in the data breach notification might also lead you to believe that Minted did a good job of disclosing the incident. When you dig a bit further, however, you'll see that this wasn't really the case.

People have known about the Minted data breach for weeks

It must be said that a few details are missing from Minted's data breach notification. The notice doesn't say, for example, that the number of affected users sits at around 5 million. It also doesn't say what sort of hashing algorithm the company used for protecting the password. According to experts who have seen a sample of the stolen database, it's Blowfish, and it can be cracked with the right tools. Crucially, Minted didn't say that the data has been on sale for $2,500 for three weeks now and that more or less everybody knew about it.

The database stolen from Minted is now in the hands of a hacking group called Shiny Hunters. The crew came to prominence last month when it announced that it had stolen 91 million records from Tokopedia, one of Indonesia's largest ecommerce platforms. Shiny Hunters first asked the hacking community to help them dehash the passwords in the database, and they then offered it for sale on the dark web. The group is also connected to the sale of around 22 million records stolen from an online education platform called Unacademy. In that case, the hashing algorithm was strong, which brought the price down considerably, and to ensure that their income is steady, a few days later, the hackers put up for sale no fewer than ten additional databases stolen from various online services. As you may have guessed already, Minted was one of them.

The massive dump affected millions of people, and it was important to inform them about it as quickly as possible. Sadly, this didn't happen. News outlets like ZDNet that reported on the story tried to get in touch with all affected companies, but their emails remained largely ignored. In yesterday's notification, Minted representatives said that they learned about the incident on May 15, despite the fact that reporters were alerting them about it a full week before that.

Eventually, victims started admitting that they've been through a data security incident, and Minted is the latest one to fess up. They have all failed to disclose what took them so long, though.

We can imagine that disclosing a data breach probably isn't the easiest thing in the world for the companies' PR teams, but in the wake of such incidents, the main focus for everybody should be users' security, and by delaying the disclosure, service providers are doing nothing more than putting their customers at even more risk.

May 29, 2020

One Comment

  • Micheas:

    One thing that takes awhile to disclose a breach is that sometimes it isn't clear how bad the breach was.

    Minted uses stripe for credit card processing so they don't hold the credit card information. But if the JavaScript had been compromised then the attackers could have lifted the credit card information. The investigation and forensics isn't just there snap of a fingers. They may have decided that they needed to fix the issue before disclosing it.

    That and CCPA means that it was call in the lawyers and figure out what to do to limit the firms legal liability.

    Generally PR isn't the reason for excessively slow disclosures but rather engineering failures that are proving difficult to fix.

Leave a Reply