Данные о взломанной карточке вредоносного ПО Magecart за 8 месяцев с сайта британского магазина верхней одежды

Páramo Magecart Attack

Ранее в этом году 18 различных пользователей жаловались в PayPal на мошеннические транзакции, которые были обнаружены на их банковских счетах за относительно короткий период времени, и после расследования обработчик платежей понял, что у них есть одна общая черта: все они совершали покупки в Парамо, интернет-магазин по продаже верхней одежды и снаряжения. PayPal отвечает за обработку платежей Páramo, поэтому, естественно, он немедленно уведомил об этом продавца. Вскоре расследование показало, что Парамо пострадала от того, что The Register назвал Magecart.

Парамо подвергается атаке электронного скиммера

Термин «Magecart» появился несколько лет назад, когда киберпреступники разработали вредоносную программу, способную взломать данные кредитной карты во время процесса проверки в онлайн-магазинах. Название «Mage» было названо потому, что Magecart был разработан для атаки на сайты, созданные на платформе Magento с открытым исходным кодом, но теперь он стал ассоциироваться практически со всеми операциями онлайн-скимминга. На протяжении многих лет атаки Magecart были предприняты различными киберпреступными бандами против целей всех форм и размеров. Парамо является последним в длинной очереди жертв Magecart, и когда вы узнаете, как атака сработала в данном конкретном случае, вы поймете, почему хакеры так любят этот тип вредоносных программ.

Первоначальный вектор инфекции пока остается неизвестным. Исследователи безопасности недавно заметили тенденцию к установке электронных скиммеров на веб-сайты на основе Magento, которые используют непатентованный плагин, но неясно, использовался ли этот же метод в случае с Paramo. Хакерам удалось получить достаточно глубокий доступ для загрузки файла JS, а затем изменить одну из страниц PHP сайта. В результате, во время процесса проверки, Парамо, казалось бы, будет работать как задумано. Платежи будут обрабатываться PayPal, а заказы будут регистрироваться как обычно. В фоновом режиме, однако, вредоносный файл JS будет очищать данные кредитных карт клиентов и передавать их киберпреступникам. Это затрагивает все, от имени владельца карты до кода CVV на обратной стороне карты, и неудивительно, что 18 пользователей заметили необычную активность вокруг своих банковских счетов.

Вредоносное ПО оставалось незамеченным в течение целых 8 месяцев

Парамо рассказал The Register, что актерам Magecart удалось украсть детали 3743 карточек, что, учитывая размеры некоторых других нарушений, которые мы наблюдаем каждый день, не так уж и много. Однако в течение долгого времени вредоносная программа оставалась незамеченной на сайте, что показывает, насколько она может быть опасной.

В марте Páramo обнаружил и удалил вредоносное ПО Magecart, но когда его ИТ-специалисты по безопасности проверили журналы, они поняли, что он был впервые установлен еще в июле 2019 года. Даже ежеквартальные проверки безопасности, которые платит Paramo, не смогли обнаружить вредоносное ПО, и, кроме того, Следующие восемь месяцев никто ничего не подозревал.

Magecart становится одной из самых больших угроз для интернет-магазинов. Он уже сыграл основную роль в нескольких крупных инцидентах, и киберпреступные операции, основанные на нем, довольно успешны. Хотя им поручено обрабатывать финансовую информацию пользователей, многие администраторы интернет-магазинов не уделяют достаточного внимания безопасности и запускают свои веб-сайты по старой, непатентованной технологии, которая делает работу мошенников еще проще. Если вы отвечаете за безопасность сайта электронной коммерции, убедитесь, что Magecart занимает центральное место в вашей модели угроз. Если, с другой стороны, вы заядлый онлайн-покупатель, вы можете сделать хуже, чем регулярно проверять баланс своего банка и своевременно сообщать о любых подозрительных транзакциях.

May 22, 2020

Оставьте Ответ

Magecart Malware Scraped Card Data for 8 Months From a British Outdoor Clothing Retailer

Páramo Magecart Attack

Earlier this year, 18 different users complained to PayPal about fraudulent transactions observed on their bank accounts in a relatively short period of time, and after an investigation, the payment processor realized that they had one thing in common: they had all shopped at Páramo, an online shop selling outdoor clothing and gear. PayPal is responsible for processing Páramo's payments, so, naturally enough, it immediately notified the vendor. An investigation soon revealed that Páramo had been hit by what The Register described as Magecart.

Páramo suffers an e-skimmer attack

The term "Magecart" appeared a few years ago when cybercriminals developed a piece of malware capable of scraping credit card data during the checkout process at online shops. The "Mage" part of the name was put because Magecart was designed to attack websites built with the Magento open-source platform, but it has now come to be associated with virtually all online skimming operations. Over the years, Magecart attacks have been launched by a variety of different cybercriminal gangs against targets of all shapes and sizes. Páramo is the latest in a long line of Magecart victims, and when you learn how the attack worked in this particular case, you'll see why the hackers love this breed of malware so much.

The initial infection vector remains unknown for now. Security researchers recently noticed a trend towards installing e-skimmers on Magento-based websites that use an unpatched plugin, but it is not clear whether this same technique was used in the case of Páramo. The hackers did manage to gain deep enough access to upload a JS file and then modify one of the website's PHP pages. As a result, during the checkout process, Páramo would seemingly operate as intended. The payments would be processed by PayPal, and the orders would be logged as per usual. In the background, however, the malicious JS file would scrape customers' credit card data and would forward it to the cybercriminals. Everything from the cardholder name to the CVV code on the back of the card is affected, and it's no wonder that the 18 users noticed unusual activity around their bank accounts.

The malware stayed undetected for a whopping 8 months

Páramo told The Register that the Magecart actors managed to steal the details of 3,743 cards, which, considering the size of some of the other breaches we witness every day, doesn't appear to be that much. The malware remained undetected on the website for quite a while, however, which shows just how dangerous it can be.

Páramo located and removed the Magecart malware in March, but when its security IT specialists checked the logs, they realized that it was first installed way back in July 2019. Even the quarterly security scans Páramo pays for failed to detect the malware, and over the next eight months, nobody suspected a thing.

Magecart is shaping up to be one of the biggest threats to online stores. It has already played the main role in quite a few major incidents, and the cybercriminal operations based around it are pretty successful. Although they are tasked with handling users' financial information, many administrators of online shops don't pay enough attention to security and run their websites on old, unpatched technology, which makes the crooks' job even easier. If you're responsible for the security of an ecommerce website, make sure Magecart takes a central place in your threat model. If, on the other hand, you're an avid online shopper, you could do worse than check your bank balance regularly and timely report any suspicious transactions.

May 22, 2020

Leave a Reply