Как взломать ваши пароли

В настоящее время все, что есть в Интернете, требует ввода пароля. Поскольку большинство пользователей пользуются различными услугами, может быть сложно отслеживать все данные для входа в систему для каждого из них. Не только это, но вы должны продолжать придумывать надежные пароли - и затем помнить их. Это, несомненно, одна из многих неприятностей, с которыми приходится сталкиваться активным ИТ-пользователям на ежедневной основе - и это является причиной не просто раздражения и обиды.

В результате пренебрежение к паролям является основной причиной многих плохих паролей. К таким практикам относится переработка паролей или сохранение их как можно более чистыми, чтобы их было легко запомнить. К сожалению, обе эти практики представляют собой дыру в вашей онлайн-безопасности, которую вы не можете себе позволить.

Как работает взлом паролей

Чтобы взломать пароль, злоумышленник обычно использует инструмент атаки по словарю. Это инструмент, который позволяет злоумышленнику много раз подряд пытаться войти в учетную запись. Этот инструмент затем загружается со списком часто используемых или иным образом известных паролей. Затем инструмент попытается войти в платформу с каждым паролем в своем «словаре» в надежде найти совпадение. Если он найдет совпадение, злоумышленник сможет войти с учетными данными администратора или даже установить бэкдор для будущей записи. С этого момента ваше присутствие в Интернете будет скомпрометировано, и в зависимости от того, насколько важной и взаимосвязанной является нарушенная учетная запись, вы можете серьезно пострадать.

Скорость, с которой могут осуществляться подобные атаки по словарю, может сильно различаться в зависимости от настроек и навыков атакующего, библиотеки имен учетных записей и паролей, к которым они имеют доступ, и ограничений платформы, которую они пытаются нарушить. Некоторые платформы принимают меры предосторожности, чтобы запретить такие грубые методы, но не все.

Еще одна популярная техника - так называемая «учетная начинка». Это похоже на атаку по словарю, но оно опирается на рассматриваемого киберпреступника, который провел больше исследований по своей цели и получил в свои руки более конкретный, сложный список паролей. Указанный список, скорее всего, будет состоять из реальных имен учетных записей и паролей, снятых с других компромиссов в прошлом.

Что это значит для тебя?

Тот факт, что в мире существуют обширные библиотеки, содержащие наиболее часто используемые и популярные пароли, свидетельствует о важности того, что пользователи придумывают уникальные и изобретательные пароли. В конце концов, если ваш пароль очевиден и его легко запомнить - он, вероятно, есть в списке, и любой, кто попробует этот список, может легко взломать ваш аккаунт. Это означает, что вы должны проявить творческий подход к каждому паролю, защищающему доступ к любой из ваших важных учетных записей. Простое использование одного восьмибуквенного слова с заменой некоторых букв на цифры означает, что вы практически оставляете свой аккаунт без присмотра, поскольку хакеры используют атаки по словарю. Ваш пароль должен быть настолько сбивающим с толку, что у него нет ни единого шанса угадать его - потому что при правильной настройке у них может не возникнуть проблем с попыткой 5-10 миллионов попыток проникнуть в ваш аккаунт.

Кроме того, вы не должны повторно использовать пароли для нескольких учетных записей - никогда. В то время как многие компании серьезно относятся к безопасности своих пользователей, исследование показывает, что человеческая ошибка является основной причиной утечки данных в наши дни. Даже если система, обеспечивающая безопасность одной из ваших учетных записей, сама по себе здорова, люди, которые взаимодействуют с ней, являются только людьми, и несчастные случаи случаются. Несмотря на то, что это прискорбно, это означает, что любой из ваших логинов может быть пропущен через Интернет в любое время - и в конечном итоге окажется в списке паролей хакера, чтобы попытаться в следующий раз, когда они решат попытаться проникнуть на платформу. Вы должны абсолютно исключить возможность того, что это произойдет с любой из ваших важных учетных записей - и это можно сделать только с помощью уникальных и сложных имен входа на каждом из них.

Это само по себе является проблемой и дилеммой, которая, кажется, имеет только два возможных ответа. Вам нужно либо начать хорошо создавать, запоминать и вводить множество уникальных и сложных паролей, либо получить менеджер паролей, который сделает это за вас.

February 21, 2020

Оставьте Ответ

How Your Passwords Get Hacked

Nowadays, everything on the internet requires you to type in a password. Since most users avail themselves of a variety of different services, it can be tough to keep track of all of the login details for each and every one of them. Not only that, but you have to keep coming up with strong passwords – and then remember them. This is undoubtedly one of the many hassles active IT users have to contend with on a day to day basis – and it is the cause of more than a little bit of annoyance and resentment.

The resulting disdain for passwords is a lead cause of a lot of bad password practices. Such practices include recycling passwords or keeping them as bare-bones as possible, in an attempt to make them easy to remember. Unfortunately, both of these practices represent a hole in your online safety that you can ill afford.

How Password Hacks Work

To hack a password, an attacker will usually employ a dictionary attack tool. This is a tool that allows the malicious actor to attempt to log into an account many times in a row. This tool is then loaded with a list of commonly used or otherwise known passwords. The tool will then try to log into the platform with every password in its “dictionary” in the hope of finding a match. If it does find a match, the attacker will be able to log in with administrator credentials, or even install a backdoor for a future entry. From that point on, your online presence is compromised, and depending on how important and interconnected the breached account is, you may end up suffering severely.

The speed with which such dictionary attacks can take place can vary greatly, depending on the attacker’s setup and skillset, the library of account names and passwords they have access to, and the limitations of the platform they are trying to breach. Some platforms take precautions to disallow such brute-forcing methods – but not all do.

Another popular technique is the so-called “credential stuffing.” This is similar to a dictionary attack, but it relies on the cybercriminal in question, having done more research on its target and having gotten their hands on a more specific, sophisticated list of passwords. The said list is most likely to be composed of real account names and passwords lifted from other compromises in the past.

What Does This Mean for You?

The fact that there are vast libraries containing the most commonly used and popular passwords worldwide attests to the importance of users coming up with unique and inventive passwords. After all, if your password is obvious and easy to remember – it’s probably on the list, and anyone who tries that list can easily break into your account. This means that you have to get creative with each and every password guarding the access to any one of your significant accounts. Just using a single eight-letter word with some of the letters swapped out for numbers means that you’re practically leaving your account unguarded, as far as the hackers using dictionary attacks are concerned. Your password needs to be so perplexing that they don’t have a one in a million chance of guessing it – because, with the right setup, they may have no trouble making 5-10 million attempts to break into your account.

Additionally, you should not re-use passwords on multiple accounts – ever. While many companies make a serious show of taking their user’s security seriously, a study shows that human error is the main cause of data breaches nowadays. Even if the system keeping one of your accounts safe is sound in and of itself, the people who interact with it are only human, and accidents do happen. While this is unfortunate, it means that anyone of your logins may be leaked online at any time – and end up on a list of hacker’s list of passwords to try the next time they decide to try and break into a platform. You must absolutely avoid the possibility of that happening to any one of your important accounts – and this can only be done by using unique and complex logins on each and every one of them.

This presents a challenge in and of itself and a dilemma that only seems to have two possible answers. You need to either start getting good at creating, memorizing, and inputting a multitude of unique and complex passwords - оr get a password manager to do that for you.

February 21, 2020

Leave a Reply