Как обезопасить Tiktok, добавив двухэтапную проверку

Вы слышали о TikTok? Конечно, у вас есть. Это одна из самых быстрорастущих платформ видео-хостинга в мире. TikTok имеет миллионы активных пользователей по всему миру, в основном подростки и молодые люди. Если вы один из них, то вам следует убедиться, что ваш аккаунт защищен от хакеров и других злоумышленников. В этом руководстве я объясню, как обеспечить защиту вашего аккаунта TikTok от взлома.

Как убедиться, что ваша учетная запись TikTok защищена от хакеров

Вы можете войти в свою учетную запись TikTok несколькими способами, будь то с помощью пароля, учетных записей социальных сетей или с помощью метода кода подтверждения. Проблема в том, что, как вы могли заметить, TikTok не предлагает никаких вариантов двухэтапной проверки, которая, по моему мнению, необходима для всех, кто заботится о безопасности.

Существующая опция кода проверки видеоплатформы действует как альтернатива паролю вместо добавления второго уровня безопасности. Таким образом, если кому-то удастся найти ваш пароль TikTok, он может легко войти в ваш профиль и изменить пароль, блокируя вас из вашего профиля.
К счастью, есть небольшой обходной путь к проблеме двухэтапной проверки. Вот как:

  1. Запустите приложение TikTok и перейдите в раздел «Я» .
  2. Там вам нужно нажать на три точки в правом верхнем углу и нажать «Управление моей учетной записью».
  3. Введите свой номер телефона и идентификатор электронной почты в свою учетную запись и подтвердите их через OTP на следующей странице

Ничего не поделаешь. Всякий раз, когда кому-то удастся войти в вашу учетную запись, используя ваш пароль, ему понадобится проверочный код, отправленный на ваш мобильный номер или адрес электронной почты, чтобы иметь возможность изменить ваш пароль или что-либо еще.

Более того, вы можете проверить, кто имеет доступ к вашей учетной записи TikTok, заглянув в поле «Безопасность» в разделе «Управление моей учетной записью». Оттуда вы сможете получать уведомления о безопасности и устройства, на которых в данный момент активна ваша учетная запись. Если вы найдете неизвестное устройство в списке, немедленно удалите его и измените свой пароль.

May 19, 2020

Оставьте Ответ

How to Secure Tiktok by Adding Two-Step Verification

Have you heard of TikTok? Sure you have. It's one of the fastest-growing video-hosting platforms in the world. TikTok has millions of active users across the globe, mostly teenagers and young adults. If you're one of them, then you should ensure sure that your account is secure from hackers and other bad actors. I'll explain how to make sure your TikTok account is safe from being hacked in this guide.

How to make sure your TikTok Account stays safe from hackers

You can log in to your TikTok account in several ways, whether it's by using a password, social media accounts, or by using the verification code method. The problem is that as you might have noticed that TikTok doesn't offer any options for two-step verification, which is a must-have for anyone who cares about security in my opinion.

The video platform's existing verification code option acts as an alternative to a password instead of adding a second layer of security. So, if anyone manages to find your TikTok password, they could easily enter your profile and change the password locking you out of your profile.
Fortunately, there's a small workaround to the two-step verification problem. Here's how:

  1. Launch the TikTok app and go to the "Me" section.
  2. There you need to tap the three dots on the upper right corner and tap "Manage my account".
  3. Enter your phone number and email ID to your account and verify them through OTPs on the next page.

That's that. Whenever someone manages to log in to your account using your password, they will need the verification code sent to your mobile number or email to be able to change your password or anything else.

Even better, you can check who has access to your TikTok account by looking in the Security field under Manage my account. From there, you'll be able to receive security alerts and devices on which your account is currently active. If you find an unknown device in the list, remove it immediately, and change your password.

May 19, 2020

One Comment

  • Mayte zamora:

    Qué padre es tik tok pero no me puedo meter en tik tok que malo y está muy Fasil de usar y bueno

Leave a Reply