Технологическая компания Garmin платит миллионы после атаки программ-вымогателей

Garmin, бренд, связанный с множеством различных систем GPS и спортивного оборудования, как сообщается, заплатил миллионы долларов выкупа после того, как хакеры заразили его системы с помощью программы-вымогателя в конце июля 2020 года. Согласно сообщениям, Garmin нанял профессиональную команду по переговорам о вымогателях, работающую с Arete IR. связаться с злоумышленниками и произвести оплату. После крупной оплаты компания получила ключ дешифрования и восстановила доступ к своим данным и системам.

Устройства Garmin переходят в автономный режим после атак программ-вымогателей

Атака вызвала массовый сбой в работе огромного количества устройств Garmin и ее веб-сайта, который длился несколько дней. Когда 27 июля компания начала восстанавливать свою инфраструктуру, она также объявила, что стала целью атаки вымогателей. Согласно сообщениям, вредоносной программой, использованной для атаки на Garmin, была WastedLocker - разновидность программы-вымогателя, связанной с Evil Corp - группой злоумышленников, действующих за пределами России.

Evil Corp снова наносит удар?

Evil Corp также связана с печально известным вредоносным ПО Dridex. Организация была официально наложена санкциями Министерства финансов США в конце 2019 года, и эти меры привели к тому, что одна компания, ведущая переговоры о вымогательстве, отказалась от сотрудничества с Garmin до того, как Arete IR взялась за эту работу. Компания Arete IR не стала комментировать какое-либо прямое участие в инциденте из-за «обязательств по соблюдению конфиденциальности» перед клиентами.

Согласно сообщениям Sky News, власти США официально не связали WastedLocker с Evil Corp, а новая программа-вымогатель появилась после того, как были введены санкции с упоминанием Dridex. Общее мнение о том, что Garmin в конечном итоге заплатил некоторую крупную сумму выкупа, исходит из того факта, что в WastedLocker нет известных лазеек или уязвимых мест, и единственный способ восстановить данные, похоже, - заплатить выкуп и надеяться, что злоумышленники предоставят рабочий ключ дешифрования.
Компания Garmin воздерживается от дальнейших комментариев по этому поводу.

September 4, 2020

Оставьте Ответ

Tech Company Garmin Pays Millions After Ransomware Attack

Garmin, a brand associated with a lot of different GPS systems and sports equipment, reportedly paid millions of dollars of ransom after hackers infected its systems with ransomware in late July 2020. According to reports, Garmin hired a professional ransomware negotiation team working with Arete IR to contact the bad actors and make the payment. After making the large payment, the company received its decryption key and restored access to its data and systems.

Garmin's Devices Go Offline After the Ransomware Hits

The attack caused a massive outage across a huge range of Garmin devices and its website that lasted a few days. As the company started to get its infrastructure back up on Jul 27, it also announced it had become the target of a ransomware hit. According to reports, the malware used to attack Garmin was WastedLocker - a strain of ransomware associated with Evil Corp - a body of bad actors operating out of Russia.

Evil Corp Strikes Again?

Evil Corp are also associated with the infamous Dridex malware. The organization was formally sanctioned by the US Treasury in late 2019 and those measures caused one ransomware negotiation company to decline working with Garmin before Arete IR took on the job. Arete IR did not comment on any direct involvement with the incident, due to "confidentiality obligations" to clients.

According to reports by Sky News, the US authorities have not formally linked WastedLocker to Evil Corp and the new ransomware appeared after the sanctions mentioning Dridex were enacted. The general consensus that Garmin ended up paying some sort of chunky ransom sum comes from the fact that there are no known loopholes or exploitable weaknesses in WastedLocker and the only way to restore data seems to be paying the ransom and hoping the bad actors provide a working decryption key.
Garmin have withheld any further comments on the matter.

September 4, 2020

Leave a Reply