80% всех приложений электронной коммерции утечки данных клиентов, и вы не в безопасности

80% Of Retail Apps Leak Personal Data

Пришло время для нашей ежедневной дозы статистики, посвященной действительно ужасающему состоянию современной кибербезопасности. На этот раз они принадлежат компании по обеспечению безопасности для мобильных устройств NowSecure и связаны с тем, как определенные приложения Android обрабатывают личные данные пользователей.

NowSecure тестирует 250 приложений для Android

В период с февраля по апрель исследователи из NowSecure протестировали в общей сложности 250 приложений для Android. Все приложения были доступны в магазине Play и были опубликованы компаниями, работающими в различных отраслях. Все они прошли через платформу тестирования безопасности NowSecure для мобильных приложений, которая сосредоточена на хранении и передаче незашифрованной личной информации, а также на потенциальной возможности фишинговых атак.

Неутешительные результаты были помещены в инфографику и размещены на веб-сайте NowSecure.

Многие приложения для Android пропускают личные данные

Экосистема Android на самом деле не известна своим пристальным вниманием к конфиденциальности и безопасности. Фактически, на протяжении многих лет вспышки вредоносных программ и проблемы с конфиденциальностью наносили довольно существенный удар по репутации мобильной операционной системы Google, и тот факт, что гигант поисковой системы пытается удержать вредоносные приложения от официального Play Store, на самом деле не является помогает.

Несмотря на все это, пользователи по-прежнему доверяют приложениям Android личную информацию, включая имена, имена пользователей, электронные письма, данные геолокации, номера телефонов и т. Д., И NowSecure обнаружил, что многие из них не делают это особенно безопасным способом.

Фактически, из 250 приложений, которые они тестировали, примерно 3 из 4 утекли личные данные в некотором роде.

Розничные приложения, как правило, являются худшими преступниками

Пользователи относятся к разным приложениям по-разному. Например, большинство людей имеют тенденцию особенно расстраиваться, когда сервисы электронной коммерции нарушаются, потому что это обычно означает, что их финансовая информация оказалась под угрозой. Эти люди не будут рады узнать, что, по мнению исследователей NowSecure, розничные приложения особенно подвержены утечке личных данных.

Эксперты не назвали никаких имен, но они указали, что некоторые приложения были поставлены «онлайновыми цифровыми рынками и ведущими розничными торговцами». Из них более 80% были обнаружены утечки личных данных, а для приложений, которые принадлежат только онлайн-ритейлерам, процент был еще более ужасным - более 90%. Другими словами, если вы совершаете покупки через мобильное приложение Android, вы, скорее всего, будете непреднамеренно раскрывать свои данные. Напоминаем, что производительность, отображаемая остальными приложениями, протестированными NowSecure, тоже не была идеальной.

69% заявлений, которые помогают нам найти страховку, были утечкой информации. Примерно такой же процент (67%) приложений, которые мы используем для организации поездок и отдыха, также предоставляют данные, и хотя финансовые учреждения должны подвергаться гораздо более тщательному анализу, половина тестируемых финансовых приложений NowSecure также оставляли пользователей. детали незащищены.

Исследователи предпочли не называть и не стыдить компании, чьи приложения подвергают риску данные пользователей, и нам не сообщают, были ли уведомлены разработчики. NowSecure также решил не раскрывать точную природу информации и то, как она потенциально может быть раскрыта миру.

Однако справедливо сказать, что представленные ими цифры достаточно страшны, что означает, что пользователи Android должны быть такими же осторожными, как и всегда, когда они доверяют приложениям свои личные данные. Никогда не отдавайте больше, чем это строго необходимо, и всегда обращайте пристальное внимание на запрос разрешения новых приложений.

November 29, 2019

Оставьте Ответ

ВАЖНЫЙ! Чтобы продолжить, вам нужно решить следующую простую математику.
Please leave these two fields as is:
Что такое 9 + 5?

80% of All E-Commerce Apps Leak Customers' Data, and You Are Not Safe

80% Of Retail Apps Leak Personal Data

It's time for our daily dose of statistics dedicated to the truly horrifying state of modern-day cybersecurity. This time, they come from mobile security company NowSecure, and they're related to how certain Android applications handle users' personal data.

NowSecure tests 250 Android apps

Between February and April, researchers from NowSecure put a total of 250 Android apps to the test. All applications were available on the Play store and were published by companies working in a variety of different industries. They were all put through NowSecure's mobile app sec security testing platform, which focuses on the storage and transmission of unencrypted personal information as well as the potential exposure to phishing attacks.

The disappointing results were put in an infographic and posted on NowSecure's website.

Many Android apps leak personal data

The Android ecosystem is not really known for its close attention to privacy and security. In fact, over the years, malware outbreaks and privacy issues have dealt some pretty significant blows to the reputation of Google's mobile operating system, and the fact that the search engine giant is struggling to keep malicious apps away from the official Play Store is not really helping.

Despite all this, users continue to trust Android applications with personally identifiable information, including names, usernames, emails, geolocation data, phone numbers, etc., and NowSecure found out that plenty of them are not doing that in a particularly safe manner.

In fact, of the 250 apps they tested, roughly 3 in 4 leaked personal data in some way.

Retail apps tend to be the worst offenders

Users treat different apps differently. For example, most people tend to get especially upset when e-commerce services get breached because this usually means that their financial information has been placed under threat. Those people won't be too happy to learn that, according to NowSecure's researchers, retail apps tend to be particularly prone to leaking personal data.

The experts didn't mention any names, but they did point out that some of the apps were coming from "online digital marketplaces and leading brick-and-mortar retailers". Of those, more than 80% were found to leak personal data, and for the apps that belong to online-only retailers, the percentage was even more terrifying – over 90%. In other words, if you're shopping through an Android mobile application, you are very likely to be inadvertently exposing your data. Mind you, the performance displayed by the rest of the apps tested by NowSecure wasn't exactly perfect, either.

69% of the applications that help us find insurance were leaking information. Roughly the same percentage (67%) of the apps we use to make our travel and holiday arrangements also expose data, and even though financial institutions are supposed to be under much heavier scrutiny, half of the finance apps NowSecure tested were also leaving users' details unprotected.

The researchers preferred not to name and shame the companies whose apps put users' data at risk, and we're not told whether or not the developers have been notified. NowSecure also decided not to reveal the precise nature of the information and how it can potentially be exposed to the world.

It's fair to say, however, that the figures they presented are scary enough as they are, which means that Android users should be as careful as ever when they're trusting applications with their personal data. Never give away more than is strictly necessary and always pay close attention to the permission new apps request.

December 2, 2019

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 3 + 9 ?