Создатель «Magic: The Gathering» предупреждает пользователей о смене паролей после массового взлома данных

Magic: The Gathering Data Leak

По данным Википедии, по состоянию на 2015 год в Magic: The Gathering (MTG) играли около 20 миллионов человек. К счастью, не все из них имели учетные записи на веб-сайте, посвященном популярной игре. Тем не менее, чуть более 450 тысяч из них сделали это, и теперь некоторые из их личных данных просочились в Интернет.

Еще одна база данных осталась без работы в хранилище AWS

Утечка была обнаружена Fidus Information Security - той же самой компанией, которая недавно обнаружила уязвимость в новом умном розарии Ватикана. На этот раз, однако, экспертам Fidus не нужно было перепроектировать какие-либо устройства или просматривать ответы API.

Все, что им нужно было сделать, это посмотреть в хранилище Amazon Web Services (AWS), которое не было защищено паролем. Внутри они обнаружили чуть более 452 тысяч записей пользователей, которые содержали имена, имена пользователей, адреса электронной почты, хэшированные и засоленные пароли и даты создания учетной записи.

База данных была впервые загружена в незащищенное хранилище в начале сентября и, по-видимому, оставалась онлайн в течение следующих двух месяцев. Это может показаться не таким уж большим, но если бы исследователям Фидуса было достаточно его найти, киберпреступникам могло бы быть достаточно его обнаружить.

Издатель MTG делает слишком распространенную ошибку неверной конфигурации

После непродолжительного расследования исследователи Fidus поняли, что база данных принадлежит Wizards of the Coast, издателю игр в Вашингтоне, который выпустил Magic: The Gathering в 1993 году. Как это часто бывает, кто-то забыл правильно настроить хранилище AWS, нарушающее работу. Перед загрузкой файла резервной копии, который, кстати, также содержал около 500 записей, принадлежащих сотрудникам Wizards of the Coast.

Представитель издателя игры заявил TechCrunch, что у них нет доказательств какого-либо злонамеренного использования данных. Пострадавшие пользователи будут уведомлены и попросят изменить свои пароли, на всякий случай. В соответствии с GDPR регулирующие органы в ЕС также были осведомлены об утечке.

Хорошие новости

Неясно, откуда база данных. Единственное, что мы точно знаем, это то, что веб-сайт, которому он принадлежал, принадлежал Wizards of the Coast, и что данные довольно старые. Zack Whittaker из TechCrunch проверил образец утечки и сообщил, что многие из учетных записей датируются еще 2012 годом, хотя некоторые из них также относятся к 2018 году. Wizards of the Coast сказали Уиттакеру, что веб-сайт в настоящее время «списан».

Как мы уже упоминали, пароли были хешированы и засолены, что тоже хорошо. Использованный алгоритм хеширования остается неизвестным, но Зак Уиттакер говорит, что расшифровка данных будет «трудной». Учитывая относительно небольшое количество уязвимых учетных записей и их возраст, хакеры вряд ли приложат слишком много усилий, чтобы попытаться обратить вспять хэши.

Не очень хорошие новости

Сказав все это, утечка не должна быть недооценена. База данных содержала достаточное количество личной информации, которая не была зашифрована или защищена.. Более того, любой, кто получает доступ к именам, именам пользователей и электронным письмам в базе данных, будет знать, что стоящие за ними люди заинтересованы в MTG, что может быть огромным преимуществом, если они пытаются организовать хорошо спроектированную фишинговую атаку с применением социальных технологий. В ближайшее время Wizards of the Coast следует уведомить всех пострадавших, и мы можем только надеяться, что пользователи получат всю необходимую им информацию, чтобы держать под контролем ущерб, связанный с утечкой. Дело в том, что жертвы должны были быть уведомлены давно.

Исследователи Fidus попытались ответственно раскрыть информацию об экспозиции сразу же после того, как обнаружили ее, но не получили ответа от Wizards of the Coast. Так продолжалось до тех пор, пока TechCrunch не дотянулся до того, что разработчик игры наконец-то вступил в действие и вытащил базу данных.

Вызывает беспокойство тот факт, что утечка произошла из-за довольно простой ошибки конфигурации. Что еще более смущает, так это тот факт, что «Волшебники Побережья» действовали только после того, как средства массовой информации нарушили эту историю.

Организации должны больше думать о защите конфиденциальности и безопасности людей, а не о сохранении их репутации. Чем раньше все это поймут, тем лучше.

November 20, 2019

Оставьте Ответ

ВАЖНЫЙ! Чтобы продолжить, вам нужно решить следующую простую математику.
Please leave these two fields as is:
Что такое 8 + 3?

The Creator of 'Magic: The Gathering' Warns Users to Change Passwords After a Massive Data Breach

Magic: The Gathering Data Leak

According to Wikipedia, as of 2015, Magic: The Gathering (MTG) was played by about 20 million people. Fortunately, not all of them had accounts with a website dedicated to the hit game. A little over 450 thousand of them, however, did, and now, some of their personal data has been leaked online.

Another database left dormant in an AWS storage bucket

The leak was found by Fidus Information Security – the same company that recently discovered a security flaw in the Vatican's new smart rosary. This time around, however, Fidus' experts didn't need to reverse engineer any devices or sift through any API responses.

All they needed to do was look in an Amazon Web Services (AWS) storage bucket that was not protected by a password. Inside it, they found a little over 452 thousand user records that contained names, usernames, email addresses, hashed and salted passwords, and account creation dates.

The database was first uploaded to the unprotected bucket in early September, and it apparently remained online for the next two months. This might not sound like much, but if it was enough for Fidus' researchers to find it, it might have been enough for cybercriminals to locate it as well.

MTG's publisher makes an all-too-common misconfiguration mistake

After a brief investigation, Fidus' researchers realized that the database belonged to Wizards of the Coast, the Washington-based game publisher that released Magic: The Gathering back in 1993. As is often the case, someone forgot to properly configure the offending AWS storage bucket before uploading the backup database file, which, by the way, also contained about 500 records belonging to Wizards of the Coast employees.

A spokesperson for the game publisher told TechCrunch that they have no evidence of any malicious use of the data. The affected users will be notified and will be asked to change their passwords, just in case. In accordance with GDPR, the regulatory organs in the EU have also been made aware of the leak.

The good news

It is unclear where the database came from. The only thing we do know for sure is that the website it belonged to was owned by Wizards of the Coast and that the data is fairly old. TechCrunch's Zack Whittaker reviewed a sample of the leak and reported that many of the accounts date as far back as 2012, although there are some from 2018 as well. Wizards of the Coast told Whittaker that the website has now been "decommissioned".

As we mentioned already, the passwords were hashed and salted, which is also a good thing. The hashing algorithm that was used remains unknown, but Zack Whittaker does say that unscrambling the data would be "difficult". Considering the relatively small number of affected accounts and their age, the hackers are unlikely to put too much effort into trying to reverse the hashes.

The not-so-good news

Having said all that, the leak shouldn't be underestimated. The database contained a fair amount of personal information that wasn't encrypted or protected in any way. What's more, anyone who accesses the names, usernames, and emails in the database will know that the people behind them are interested in MTG, which could be a massive advantage if they are trying to organize a well socially engineered spear phishing attack. Wizards of the Coast should soon be done notifying all affected individuals, and we can only hope that users will get all the information they need in order to keep the damage associated with the leak under control. The thing is, victims should have been notified long ago.

Fidus' researchers tried to responsibly disclose the exposure immediately after they found it, but they got no response from Wizards of the Coast. It wasn't until TechCrunch reached out that the game developer finally sprang into action and pulled the database.

The fact that the leak happened because of a rather simple configuration mistake is worrying. What is more disconcerting, however, is the fact that Wizards of the Coast acted only after the threat of media outlets breaking the story presented itself.

Organizations should start thinking more about protecting people's privacy and security and less about preserving their reputation. The sooner everyone realizes this, the better.

November 20, 2019

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 4 + 10 ?