Как защитить себя от новых фишинговых мошенничеств с Office 365

В настоящее время вряд ли найдется полезный онлайн-сервис или платформа, которую злоумышленники не пытались использовать для мошеннических целей - наглядный пример - волна мошеннических сообщений Office 365.

Office 365 - это удобная платформа, предоставляющая пользователям возможность использовать традиционные приложения MS Office, такие как Word, Excel, PowerPoint и т. Д. Это отлаженный сервис, очень удобный и хорошо сложенный, поэтому он довольно популярен среди предприятий. и работающие профессионалы. Эта популярность, вероятно, объясняется тем, что он использовался в качестве приманки для хакерских атак.

В этом конкретном случае хакеры использовали популярность Office 365 среди обычных пользователей, чтобы запустить довольно эффективную фишинговую кампанию. Отчеты пользователей и специалистов по информационной безопасности документировали подозрительные электронные письма, которые якобы исходили из Office 365, но на самом деле были поддельными. В электронном письме утверждалось, что пользователь пропустил телефонный звонок, и содержательно предоставила ссылку на файл голосовой почты. Эта ссылка, однако, не делает пользователя безопасным для удаленного доступа - если щелкнуть по нему, вы попадете на поддельную страницу с просьбой войти в Office 365. Как только пользователь это сделает, на странице будет собрана информация, которая была ему так полезна. просто предоставьте и отправьте его автору фишинг-атаки, пока пользователь перенаправляется в реальный Office 365.

Хотя это и не полное доказательство, система достаточно хорошо продумана и отточена в отношении фишинг-атак. По словам ИТ-специалистов, которые исследовали эту конкретную кампанию злонамеренных атак, для проведения мошеннических операций с голосовой почтой Office 365 использовались три разных фишинговых набора - а именно Voicemail Scmpage 2019, Office 365 Information Hollar и еще один, еще не названный. Эти наборы позволяли злоумышленникам разыскивать различные учетные данные обманных пользователей, такие как электронная почта и пароль, а также IP-адрес и местоположение.

Теперь тот, кто знает об информационной безопасности, вероятно, никогда не станет жертвой такой атаки. Чтобы защитить пользователя от таких попыток, достаточно соблюсти базовую осмотрительность и бдительность, и если кто-то знает, на что обратить внимание, то обезопасить себя от подобных попыток по обеспечению вашей безопасности становится тривиальным. Вот что вам нужно сделать, чтобы оставаться в безопасности:

Как защитить себя от новой фишинг-мошенничества с голосовой почтой Office 365

  1. Всегда с подозрением относитесь к нежелательным электронным письмам. Если вы не знаете источник сообщений электронной почты, вам следует действовать с осторожностью в отношении него, даже если он на первый взгляд может показаться законным или важным.
  2. Всегда проверяйте источник письма. Мошенники могут быть хорошими, но у них есть свои ограничения, и одна из вещей, которые они не могут сделать, это отправить электронное письмо с официального адреса электронной почты компании, которую они выдают. Подозрительный источник для электронной почты - мертвая распродажа, что это - обман.
  3. Остерегайтесь подозрительных вложений. Это еще один яркий красный флажок - замаскированные ссылки или ссылки, которые не ведут непосредственно на главную страницу сущности, которая, по-видимому, отправила вам электронное письмо, вероятно, являются ловушкой кибератаки.
  4. Используй здравый смысл. Большинство компаний не имеют привычки рассылать нежелательные электронные письма своим пользователям. Подумайте о контексте того, что вас кормят - зачем Office 365 из всех людей иметь для вас голосовую почту? Это не имеет особого смысла, когда вы думаете об этом. И зачем вам нужно повторно вводить данные своей учетной записи? Кроме того, в то время как некоторые злоумышленники могут пытаться приманить жертву изощренно выглядящими электронными письмами, существуют ограничения на то, насколько они могут отполировать эту приманку. В результате их электронные письма, словно больной большой палец, держатся за свое общее начало «дорогой пользователь» или «дорогой клиент». Помните, что у рассматриваемой компании уже есть данные вашей учетной записи - эта компания использовала бы имя, которое вы им дали, в своей переписке.
December 12, 2019

How to Protect Yourself From New Office 365 Voicemail Phishing Scams

Nowadays, there’s hardly a useful online service or platform that malicious actors have not tried to exploit for scamming purposes — case in point – the wave of Office 365 voicemail scams.

Office 365 is a handy platform, providing its users the opportunity to employ traditional MS Office applications such as Word, Excel, PowerPoint, etc. It is a polished service, very convenient and well put together – which is why it is quite popular among businesses and working professionals. This popularity is presumably why it has been used as a bait for malicious attacks by hackers.

In this particular case, the hackers used Office 365’s popularity good standing with the general user to launch a rather efficient phishing campaign. Users and IT security specialist reports documented suspicious emails that purported to originate from Office 365, but were in fact fake. The emails claimed that the user had missed a phone call and helpfully provided a link to what appeared to be a voicemail file. This link, however, does not take the user anywhere remotely safe – if clicked, one ends up on a fake page asking them to log in to Office 365. Once the user does so, the page grabs the information the user was so helpful to just provide and sends it to the phishing attack’s author, while the user is re-directed to the actual Office 365.

While not full proof, the system is rather well thought out and polished, as far as phishing attacks go. According to IT specialists that researched this particular campaign of malicious attacks, three different phishing kits were used to conduct the Office 365 voicemail scams - namely Voicemail Scmpage 2019, Office 365 Information Hollar, and another, yet unnamed one. These kits allowed the malicious actors to phish for various credentials of tricked users, such as email and password, but also IP Address and Location.

Now, someone who’s in the know about IT security would probably never fall victim to such an attack. Observing basic diligence and vigilance is enough to protect a user from such attempts – and if one knows what to look for, keeping yourself safe from similar attempts on your safety becomes trivial. Here’s what you need to do in order to stay safe:

How to Protect Yourself From the new Office 365 Voicemail Phishing Scam

  1. Always be suspicious of unsolicited emails. If you don’t know an emails source, you should proceed with caution with regard to it, even though it may at first glance appear legitimate or important.
  2. Always check the source of the email. Scammers may be good, but they have their limitations, and one of the things they can’t do is send an email from the official mail address of the company they are impersonating. A suspicious source for an email is a dead giveaway that it’s a hoax.
  3. Be wary of suspicious attachments. This is another glaring red flag – obfuscated links, or those that do not lead directly to the main page of the entity that has apparently sent you the email are probably the hook of a cyber-attack.
  4. Use common sense. Most companies are not in the habit of sending unsolicited emails to their users. Think about the context of what you’re being fed – why would Office 365, of all people, have a voicemail for you? That doesn’t really make much sense when you think about it. And why would you need to re-enter your account details? Additionally, while some malicious actors may try to bait victims with sophisticated-looking emails, there are limitations to how much they can polish that bait. As a result, their emails stick like a sore thumb for their generic “dear user” or “dear customer” beginning. Remember, the company in question already has your account information – the company in question would have used the name you’ve given them in their correspondence.
December 12, 2019

Leave a Reply